Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Техническое обслуживание — работы
Audi 80 B4. Общая информация. Техническое обслуживание

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Техническое обслуживание > Техническое обслуживание — работы
            0

Моторное масло и масляный фильтр — замена



Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге -через каждые 15000 км пробега.

Для замены масла необходимо:
  • а) моторное.масло соответствующей спецификации,
  • б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
  • в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561 — для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя, 028115561 — для дизельных двигателей)
  • г) емкость для сбора отработавшего масла,
  • д) ключ для снятия масляного фильтра.

1. Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.

4. Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло.

5. Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6. Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки.

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8. Вверните фильтр рукой.

9. Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.


10. Залейте новое моторное масло.

11. Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Конденсат — слив. Автомобили с дизельными двигателями



12. Выверните вентиляционную пробку в верхней части фильтра.

13. Ослабьте хомуты крепления подводящих и возвратных шлангов на топливном фильтре. Стяжные хомуты можно ослабить с помощью небольшой отвертки, расширив ушко. Этими же хомутами можно воспользоваться повторно, сжав ушко бокорезами. Мы рекомендуем устанавливать новые зажимные хомуты.

14. Отверните гайку креплен ия фильтра.

15. Вытащите фильтр из держателя, подав вверх. У двигателей TDI для этого отсоедините штекер датчика уровня конденсата.

16. Подставьте под топливный фильтр емкость для конденсата.

17. Выверните рукой резьбовую пробку отверстия для слива конденсата в нижней части топливного фильтра. Будьте осторожны. Резьбовая пробка достаточно хрупкая. У двигателей TDI вместо пробки ввернут датчик уровня конденсата.

18. Слейте конденсат (это примерно 100 смЗ). Процедуру выполняйте до тех пор, пока из отверстия для слива не начнет поступать чистое топливо.

19. Вверните пробки вентиляционного и сливного отверстий.

Топливный фильтр — замена



20. Только двигатели TDI. Отсоедините штекер датчика уровня конденсата и извлеките штекер из крепления.

21. Ослабьте хомуты крепления подводящего и возвратного шлангов на топливном фильтре и снимите шланги.

22. Отверните гайку крепления фильтра и снимите фильтр.

23. Удалите защитную фольгу с топливного фильтра.


24. Отсоедините топливный фильтр от фланца крепления.

25. Слейте из топливного фильтра остатки топлива в соответствующую емкость.

26. Установите новый топливный фильтр.

27. Только двигатели TDI. Вверните в новый топливный фильтр датчик уровня конденсата.

28. Поработайте стартером до тех пор, пока топливо не начнет поступать к ТНВД.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Регулярные проверки и постоянный контроль
Общие сведения и сроки технического обслуживания
Тормоза, шины колеса
Клиновой/ручейковый ремень — проверка состояния и натяжения
Система выпуска отработавших газов — проверка
Подвеска и рулевое управление
Электрооборудование
Смазка тяг, шарниров, петель и замков
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 16 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства