Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Клиновой/ручейковый ремень — проверка состояния и натяжения
Audi 80 B4. Общая информация. Техническое обслуживание

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Техническое обслуживание > Клиновой/ручейковый ремень — проверка состояния и натяжения
            0
1. Проворачивайте двигатель и одновременно внимательно осматривайте ремень. Зачастую на ремне может быть одна достаточно глубокая трещина, прилегающая к шкиву.

При наличии трещин или бахромы на краях ремень следует заменить.

Слишком тугое натяжение ремня приводит к его растяжению и к разрушению основы, а также повышенной нагрузке наподшипники приводных узлов. Слишком слабое натяжение вызывает пробуксовывание ремня на шкиве, сильный его нагрев и преждевременный износ.

При сильном нажиме большим пальцем руки на ремень на отрезке между шкивами величина прогиба ремня должна соответствовать данным таблицы.

После установки нового ремня необходимо после пробега 100 км проверить его натяжение и, при необходимости, натянуть.

Внимание! При выполнении проверки натяжения ручейкового ремня у автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями выпуска с 10/91 г. ремень необходимо ослабить и натянуть повторно.

Натяжение ручейкового ремня генератора автомобилей с шести цилиндровыми и дизельными двигателями выполняется автоматически и поэтому в регулировке не нуждается.

Клиновой ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого механизма



Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Ослабьте зажимной болт на натяжной планке насоса гидроусилителя рулевого механизма.

4. Вращайте регулировочную прорезную гайку до тех пор, пока ремень не будет натянут должным образом (см. иллюстрацию).



5. Затяните зажимной болт.


Если насос гидроусилителя руля не смещается, то необходимо ослабить болт крепления генератора на кронштейне.

Клиновой ремень привода компрессора кондиционера



Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

Регулировка натяжения клинового ремня компрессора кондиционера осуществляется путем снятия или установки распорных шайб между передней и задней частью шкива клинового ремня (см. иллюстрацию 4.0).



Большее количество дистанционных дисков между половинками шкива приводит к уменьшению натяжения ремня. Меньшее количество дистанционных дисков между половинками шкива приводит к увеличению натяжения ремня (см. иллюстрацию 4.0а).



Дополнительные распорные шайбы устанавливаются между ступицей шкива и его передней частью.


Гайки крепления шкива затягиваются моментом 25 Нм. Убедитесь, что ремень не заклинило между половинками шкива.

6. Проверните коленчатый вал 2 раза.

7. Проверьте натяжение ремня сильным нажатием большого пальца руки на ремень на отрезке между коленчатым валом и компрессором кондиционера.

8. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать.

9. Проверьте правильность натяжения ремня, и, если необходимо, добавьте или снимите распорные шайбы.

При правильном натяжении ремня еще раз подтяните болты крепления сборного шкива моментом 25 Нм (см. иллюстрации 4.0б и 4.0в).





Клиновой ремень гидроусилителя рулевого управления



Автомобили с пятицилиндровыми двигателями

10. Отверните гайки крепления на натяжной планке и на поворотной скобе.


11. Вращайте регулировочный болт в левую сторону (вывинчивайте) для натяжения ремня.

12. Затяните гайки крепления.

Клиновой ремень привода компрессора кондиционера



Автомобили с пятицилиндровыми двигателями

13. Выверните зажимные болты слева и справа на кронштейне компрессора кондиционера.

14. Поверните кронштейн компрессора кондиционера вместе с компрессором вправо. При необходимости воспользуйтесь монтировкой. Когда натяжение ремня будет соответствовать требуемой величине, затяните зажимные болты.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Тормоза, шины колеса
Техническое обслуживание — работы
Регулярные проверки и постоянный контроль
Общие сведения и сроки технического обслуживания
Система выпуска отработавших газов — проверка
Подвеска и рулевое управление
Электрооборудование
Смазка тяг, шарниров, петель и замков
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 25 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства