Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система дистанционного управления центральным замком посредством инфракрасного излучателя
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Система дистанционного управления центральным замком посредством инфракрасного излучателя
            0
Система дистанционного управления позволяет с помощью инфракрасного излучателя пользоваться центральным замком, включать и выключать охранную сигнализацию без применения обычного ключа.

Инфракрасный излучатель вместе с батарейками смонтирован в рукоятке ключа от машины. Датчики инфракрасного излучения находятся в стойках обеих передних дверей.

Контур зоны действия дистанционного управления одинаков по обеим сторонам автомобиля. Максимальный радиус действия зависит от различных условий и колеблется в пределах от 2 до 4 м. По мере разрядки батареек он уменьшается. Дальность действия снижается также при загрязнении датчиков.

Запирание и отпирание автомобиля



Находясь в зоне действия дистанционного управления, направьте пульт в сторону датчика и нажмите, не удерживая долго, кнопку излучателя (см. стрелку). При этом центральный замок запрет автомобиль и включится охранная сигнализация или система выполнит обратное действие.

Примечание: Если автомобиль не эксплуатировался в течение примерно 7 дней (не выполнялось включение или выключение замков), то приемник инфракрасного сигнале автоматически отключается, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

Для активации датчика инфракрасного излучения необходимо нажать на кнопку пульта, а затем открыть дверь водителя или пассажира ключом.

Синхронизация кодов



Если при нажатии на кнопку пульта дистанционного управления замки дверей автомобиля не разблокируются, то причиной этого может быть несогласование кодов на пульте и на блоке управления центральным замком. Такое может произойти при частом пользовании кнопкой излучателя вне зоны действия системы.


Синхронизация обменных кодов выполняется автоматически, если открыть ключом водительскую или пассажирскую дверь в течение одной минуты после безуспешной попытки открыть замки с помощью пульта.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Противоугонная сигнализация
Двери
Центральный замок
Ключи
Органы управления
Органы управления
Введение в инструкцию по Audi 80/90 B4
Замена батареек
Стеклоподъемники
Зеркала заднего вида
Ремни безопасности
Надувные подушки безопасности
Подголовники
Передние сиденья
Автоматически регулируемые передние сиденья
Педали
Тормоза


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 26 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства