Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Контрольные лампочки
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Контрольные лампочки
            0
На иллюстрации показано расположение контрольных ламп на автомобиле без системы автоматической диагностики.



Контрольная лампочка системы охлаждения

Лампочка сигнализирует о перегреве или о падении уровня охлаждающей жидкости. При включении зажигания она начинает мигать, подтверждая готовность системы к работе.

Если лампа не погаснет после запуска двигателя или начнет мигать во время движения, то это сигнал либо:
  • а) перегрева двигателя либо
  • б) падения уровня охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы. В этом случае следует остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости нужно долить жидкость.

Внимание! Будьте осторожны, открывая пробку расширительного бачка системы охлаждения.

Система охлаждения прогретого двигателя находится под давлением, в связи с чем возникает опасность ожога при выбросе жидкости. Поэтому, прежде чем отвернуть пробку, дайте двигателю остыть.

Не подставляйте руки под вентилятор обдува радиатора. Он может неожиданно включиться даже при выключенном зажигании.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения. Проверьте и, если нужно, замените предохранитель этого вентилятора.


На четырехцилиндровом двигателе может порваться клиновой ремень привода водяного насоса.

Если контрольная лампа системы охлаждения не гаснет, хотя уровень и температура охлаждающей жидкости в норме, то продолжать движение нельзя — следует воспользоваться квалифицированной помощью. Нельзя продолжать движение и при обрыве клинового ремня.

Если причина неисправности заключается только в вентиляторе системы охлаждения, то, при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампочка погасла, можно самостоятельно доехать до ближайшей мастерской, используя охлаждающий эффект встречного потока воздуха. Однако при этом следует избегать режима принудительного холостого хода и движения накатом.

Контрольная лампочка тормозной системы

При включении зажигания контрольная лампочка начинает мигать, подтверждая готовность системы к работе. Если она не мигает, то следует как можно скорее выяснить причину.

Контрольная лампочка при включенном зажигании горит постоянно, если уровень тормозной жидкости ниже нормы.

Внимание! Если контрольная лампочка не гаснет или загорается во время движения, то это сигнал падения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Если же при загорании лампочки увеличился свободой ход тормозной педали, то, возможно, произошел отказ одного из двух контуров гидропривода тормозов. В этом случае можно соблюдая осторожность, доехать до ближайшей мастерской, не забывая о том, что тормозной путь увеличен, а усилие на педаль тормоза нужно будет прилагать большее.


Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка должна загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения (если при этом частота вращения превышает 2000 об/мин, то одновременно раздается и сигнал зуммера), то нужно остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить его.

Если лампа продолжает гореть, хотя уровень масла в норме, то продолжать движение нельзя. Запускать двигатель и оставлять его работать на холостом ходу в этом случае также нельзя. Следует воспользоваться квалифицированной помощью.

Примечание: Контрольная лампочка давления масла не является указателем его уровня.

Поэтому уровень масла надлежит проверять регулярно, лучше всего при каждой заправке.

Контрольная лампочка указателя поворота



Контрольная лампочка мигает синхронно с включенным указателем поворота. При отказе одного из указателей поворота контрольная лампочка мигает примерно вдвое чаще, исключая движение с прицепом.

Контрольная лампочка зарядки аккумулятора

Контрольная лампочка загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она должна погаснуть.


Если лампочка не гаснет или загорается во время движения автомобиля, то обычно еще можно доехать до ближайшей мастерской. Поскольку при этом происходит непрерывный разряд аккумулятора, то следует выключить все потребители тока, кроме безусловно необходимых.

На автомобилях с системой автоматической диагностики есть еще дополнительная контрольная лампочка, позволяющая следить за напряжением аккумулятора. Кроме того, напряжение бортовой сети можно проверить по вольтметру.

Контрольная лампочка указателя поворотов прицепа

При движении с прицепом контрольная лампочка мигает синхронно с включенными указателями поворота.

При неисправности одного из указателей поворота на самом автомобиле или на прицепе контрольная лампочка не мигает.

Контрольная лампочка системы надувных подушек безопасности

Контрольная лампочка должна загораться после включения зажигания и гаснуть примерно через 10 секунд.

Система неисправна, если контрольная лампочка не загорается или не гаснет при включении зажигания, или загорается во время движения автомобиля.

Контрольная лампочка системы предпускового разогрева

Эта лампочка есть только на автомобилях с дизельными двигателями. При запуске холодного двигателя контрольная лампочка загорается при повороте ключа в замке зажигания. Если этого не происходит, то возможен дефект системы предварительного разогрева. После завершения разогрева яркость лампочки снижается и можно запускать двигатель.

Контрольная лампочка для противоблокировочной системы(АБС) и электронной блокировки дифференциала (ЭБД)


Готовность к работе основных компонентов АБС проверяется перед началом и во время движения электронным блоком управления.

Контрольная лампочка загорается при включении зажигания и должна погаснуть сразу же после запуска двигателя.

Если на полноприводном автомобиле включена блокировка дифференциала, то контрольная лампочка гаснет только после выключения блокировки.

Если контрольная лампочка АБС не гаснет или загорается во время движения, то система неисправна. В этом случае торможение автомобиля выполняется так же, как и без АБС.

Автомобили с электронной блокировкой дифференциала



Отказ ЭБД сигнализируется контрольной лампочкой АБС. При отказе рекомендуется незамедлительно обратиться в мастерскую.

Контрольная лампочка фар дальнего света

Контрольная лампочка загорается при включении дальнего света, а также при пользовании прерывистым световым сигналом.

Контрольная лампочка стояночного тормоза

Контрольная лампочка загорается при включении зажигании, если рычаг стояночного тормоза затянут. Она гаснет после того, как рычаг стояночного тормоза будет отпущен.

Контрольная лампочка блока управления двигателем

Эта лампочка есть только на автомобилях, на которых устанавливается дизельный двигатель мощностью 66 кВт с газотурбинным наддувом. Контрольная лампочка загорается при включении зажигания и должна погаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампочка не гаснет или загорается во время движения автомобиля, то неисправны либо сам двигатель, либо электронный блок управления. Блок управления автоматически переключается на аварийную программу, причем эффективная мощность двигателя несколькоснижается. В таких случаях необходимо при первой же возможности обратиться в мастерскую.

Контрольная лампочка стояночного света

Контрольная лампа горит при включении зажигания и стояночных огней.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Дополнительные указатели
Щиток приборов
Замок зажигания
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Стояночный тормоз
Тормоза
Педали
Автоматически регулируемые передние сиденья
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля
Бортовой компьютер


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 10 + 30 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства