Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Замок выключения зажигания и запирания рулевого управления — снятие
Audi 80 B4. Электрооборудование. Электрическая система

Главная > Ауди 80 > Б4 > Электрооборудование > Электрическая система > Замок выключения зажигания и запирания рулевого управления — снятие
            0
Все работы, касающиеся снятия, ремонта или замены выключателя замка зажигания должны выполняться в мастерской, потому что для снятия выключателя необходимо высверливать отверстие в определенном месте на его корпусе. Здесь указаны только работы, относящиеся к электрической части замка зажигания.

1. Снимите щиток приборов. Этим обеспечивается доступ к замку вала рулевого колеса.

2. Удалите сургуч, которым запечатаны два небольших винта крепления выключателя замка вала рулевого колеса (см. иллюстрацию).



3. Отсоедините выключатель. При установке нового выключателя убедитесь, что штифт управления замком зашел в паз на выключателе.

Выключатель замка вала рулевого колеса — проверка



4. Пробейте изоляцию провода тонким концом соединительного щупа тестера с контрольной лампочкой, чтобы определить, который из проводов является питающим.

5. Найдите соответствующую электрическую схему. Сначала проверьте, поступает ли на выключатель питание. Для этого нужно включить зажигание или фары.

6. Убедитесь, что выключатель, находясь в определенном положении, пропускает ток дальше в цепь. На примере выключателя вала рулевого колеса это выглядит следующим образом.


7. Снимите щиток приборов, чтобы обеспечить доступ к проводам питания выключателя.

8. Подсоедините тестер с контрольной лампочкой к «массе» (-).

9. Пробейте изоляцию проверяемого провода щупом тестера с контрольной лампочкой.

На обе клеммы 30, к которым подсоединен толстый провод с красной изоляцией должно поступать напряжение от аккумулятора. На клемму Р, к которой подсоединен провод с серо-желтой изоляцией, питание поступает только в состоянии «покоя» и при повороте ключа в замке она обесточивается. На клемму X, к которой подсоединен провод с черножелтой изоляцией, напряжение подаётся только при включении зажигания. Это же касается и тонкого провода с изоляцией красного цвета подачи звукового сигнала и питания радиоприемника.

Питание на провод с изоляцией черного цвета клеммы 15 поступает при повороте ключа в замке зажигания в положение «Зажигание» (у дизельных двигателей «Предварительный разогрев») и «Запуск»

Питание от клеммы 50 на провод с красно-черной изоляцией к стартеру подаётся только при повороте ключа в замке зажигания в положение «Запуск».

Акустический сигнал подаётся в том случае, если дверь открыта, ключ зажигания извлечен из замка, а свет не выключен или радио продолжает работать. Этот звуковой сигнал издаёт соответствующее устройство в малом блоке контроля у автомобилей, не оборудованных Auto-Check-System. У автомобилей с Auto-Check-System такой же достаточ скрипучий и неприятный звук идет с блока дополнительных реле, располагающегося слева внизу под панелью приборов (пространство для ног с водительской стороны). Если этот сигнал «действует на нервы», то его можно отключить, сняв с места №12 соответствующий акустический сигнализатор, внешне похожий на реле.


Питание на прикуриватель поступает через соответствующий предохранитель. Если прикуриватель, несмотря на то, что предохранитель в порядке, не работает, то ослабли контакты спирали накала или она перегорела. Спираль можно заменить.

Обогрев заднего стекла



Обогрев заднего стекла выполняется через выключатель на панели приборов. Питание на выключатель поступает при включенном зажигании от клеммы X разгрузочного реле по проводу с беложелтой изоляцией через предохранитель. При включении выключателя ток от него поступает по проводу с белой изоляцией к нитям накала обогревателя стекла.

Если обогреватель заднего стекла не работает, то причины могут быть следующие.

  • а) Перегорел предохранитель.
  • б) Неисправен выключатель. Снимите его и проверьте тестером с контрольной лампочкой, поступает ли напряжение при включенном зажигании и включенном выключателе на провод с белой изоляцией. Проверьте контакты обогревателя и убедитесь, подсоединив к контакту обогревателя с белым проводом тестер с контрольной лампочкой, что к нитям обогревателя поступает питание. Проверьте также контакт нити обогревателя с «Macсой» (-), который находится на правой задней стойке крыши, отогнув обшивку стойки (см. иллюстрацию 16.0).


  • в) Повреждение нити накала. В данном случае может помочь токопроводящий серебросодержащий лак, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Электрическая система
Следующие статьи

Выключатели
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля (Auto-Check-System)
Контрольные приборы и контрольные лампочки
Фонари освещения и подсветки
Фары — снятие и установка
Лампы накаливания внешних фонарей — замена
Осветительные приборы
Стартер — снятие и замена щеток
Аккумуляторная батарея
Ремень генератора — натяжение
Очистители и омыватели стекол
Радиоприемник — снятие и установка
Регулируемые зеркала и электростеклоподъемники
Центральный замок


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 32 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства