Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Выключатели
Audi 80 B4. Электрооборудование. Электрическая система

Главная > Ауди 80 > Б4 > Электрооборудование > Электрическая система > Выключатели
            0

Подрулевые переключатели



Подрулевые переключатели представляют собой единый блок и поэтому их замена поодиночке невозможна.

1. Снимите рулевое колесо. Если на рулевом колесе установлен блок надувной подушки безопасности, то при демонтаже такого рулевого колеса необходимо дополнительно соблюдать соответствующие меры безопасности.

2. Отверните три шурупа с крестообразным шлицем, которыми крепится облицовка рулевой колонки. Полностью выворачивать шурупы не нужно.

3. Снимите верхнюю часть облицовки.

4. Снимите блок подрулевых выключателей вместе с нижней частью облицовки рулевой колонки (см. иллюстрацию).



5. Отсоедините два многоконтактных штекера и один обычный (см. иллюстрацию).



Если блок будет заменяться, то полностью выверните два шурупа, на которых держится нижняя часть облицовки.


Кнопочные выключатели



Обычно под центральным дефлектором на панели приборов находятся три кнопочные выключателя, а рядом с ними карман, который используется для установки дополнительных выключателей. Поэтому снятие и установка кнопочных выключателей может разниться только лишь в зависимости от того, заполнена ли панель полностью или еще есть карман для дополнительных выключателей.

6. Извлеките заглушку, чтобы затем снять находящийся рядом выключатель, вытолкнув его с тыльной стороны. Если же рядом с выключателем расположен карман, то сначала необходимо снять карман.

7. Извлеките заглушку из задней стенки кармана и выверните находящийся под заглушкой шуруп с крестообразным шлицем. Сняв карман, выдавите выключатель, удерживаемый пружинными пластинками (см. иллюстрацию).



8. Вариант без кармана. Извлеките радиоприемник (см. далее), не отсоединяя проводов.

9. Выдавите все выключатели, отжимая их с тыльной стороны. Выключатели можно снять, не выдвигая радиоприемник.

10. Отсоедините крышку выключателя с помощью отвертки, а сам выключатель извлеките пассатижами (см. иллюстрацию).




11. Отсоедините многоконтактный штекер.

Порядок установки кнопочных выключателей обратный их снятию.

Под крышками кнопочных выключателей находятся лампочка подсветки символа на крышке и еще одна для подсветки надписи «Вкл.».

12. Снимите небольшой отверткой крышку выключателя для замены перегоревшей лампочки.

13. Извлеките перегоревшую лампочку с помощью пинцета и вставьте на её место новую (см. иллюстрацию).



У полноприводных автомобилей нецентральной консоли установлен кнопочный выключатель блокировки дифференциала колес задней подвески. Его конструкция и порядок снятия и установки такие же, как и для выключателей на панели приборов (см. иллюстрацию 15.0).



Выключатели автоматически регулируемых зеркал и электростеклоподъемников



Выключатели автоматически регулируемых зеркал и электростеклоподьемников располагаются на панели верхней части подлокотника.


14. Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями. Выверните два шурупа крепления нижней части подлокотника и отсоедините его.

15. Выверните два шурупа крепления панели подлокотника.

16. Подайте верхнюю часть панели вместе с выключателями назад, приложив достаточное усилие. При этом высвободятся язычки, удерживающие панель в облицовке (см. иллюстрацию).



17. Извлеките панель вместе с выключателями, потянув её вверх.

18. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями. Выверните снизу подлокотника три шурупа с головкой под торцевой ключ, которыми крепится подлокотник, и снимите его (см. иллюстрацию).



19. Извлеките из подлокотника панель вместе с выключателями.

20. Все модели. Отсоедините многоконтактный штекер.

21. Высвободите выключатели из зажимов и снимите их, подав вниз.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Электрическая система
Следующие статьи

Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля (Auto-Check-System)
Контрольные приборы и контрольные лампочки
Фонари освещения и подсветки
Фары — снятие и установка
Лампы накаливания внешних фонарей — замена
Осветительные приборы
Стартер — снятие и замена щеток
Аккумуляторная батарея
Ремень генератора — натяжение
Генератор — проверка, снятие и установка
Замок выключения зажигания и запирания рулевого управления — снятие
Очистители и омыватели стекол
Радиоприемник — снятие и установка
Регулируемые зеркала и электростеклоподъемники
Центральный замок


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 28 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства