Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Audi 80 B4. Шасси. Подвеска и руль

Главная > Ауди 80 > Б4 > Шасси > Подвеска и руль > Амортизатор задней подвески — снятие и установка
            0

Переднеприводные автомобили



Перед тем, как приступить к работам по замене амортизатора, проверьте, амортизатор какого типа установлен на автомобиле. Это можно узнать из таблички, установленной в нише для запасного колеса. Имеются три типа амортизаторов со следующей маркировкой:
  • 1ВА — амортизаторы, устанавливаемые на серийные модели;
  • 1ВЕ — амортизаторы, устанавливаемые на автомобили со спортивной базой;
  • 1ВВ — амортизаторы, устанавливаемые на автомобили, предназначенные для эксплуатации на некачественных дорогах.

Снятие



1. Снимите амортизационную стойку (см. иллюстрации 9.1 и 9.1а).





2. Установите струбцины на цилиндрическую пружину и немного сожмите её. Чтобы струбцины не соскользнули, обмотайте соответствующие витки скотчем.


3. Снимите резиновый упор на верхнем конце амортизационной стойки.

4. Отверните самостопорящуюся гайку на верхнем конце амортизационной стойки. Шток амортизатора удерживайте от проворачивания торцовым ключом.

Вытащите амортизатор.

Установка



При установке амортизатора необходимо учесть следующее:

Нижний конец цилиндрической пружины левой задней стойки должен быть обращен назад, а правой — вперед. Цветная маркировка на пружине должна быть обращена вниз, к чашке крепления. Нижнее отверстие в амортизаторе под болт крепления должно быть перпендикулярно направлению движения.

Амортизатор задней подвески автомобилей quattro снимается таким же образом, как и у переднеприводных автомобилей. Проблематичной является установка амортизатора на место. Угол установки амортизатора внизу относительно его крепления вверху должен быть выдержан весьма точно. Этот угол равен 21±2°. Выполнить такую установку без установочного шаблона V. A.G 1752 практически невозможно. Мы рекомендуем самостоятельно демонтировать амортизатор, а установку поручить мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Подвеска и руль
Следующие статьи

Амортизационная стойка задней подвески: автомобили quattro
Амортизационная стойка задней подвески: переднеприводные автомобили
Поперечный рычаг — снятие и установка
Шаровая опора — замена
Амортизатор передней подвески — замена
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
Полноприводные модели quattro
Общее описание
Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Полуоси привода
Полуоси привода — разборка
Рулевое управление
Рулевое колесо — снятие и установка
Установка колес


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 42 + 31 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства