Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Стояночный тормоз
Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система

Главная > Ауди 80 > Б4 > Шасси > Тормозная система > Стояночный тормоз
            0
При затягивании стояночного тормоза происходит перемещение в перед тяги, располагающейся под днищем кузова примерно по центру автомобиля. На конце этой тяги располагается уравнительный кронштейн заднего троса, имеющий форму коромысла. На уравнительном кронштейне закреплены тросы привода тормозов, которые идут к тормозным барабанам или суппортам задних колес. Уравнительный кронштейн предназначен для равномерного распределения силы, прилагаемой при затягивании рычага стояночного тормоза, на оба тормозных механизма задних колес. У барабанных тормозных механизмах задние тросы, закрепленные на рычагах привода на задних тормозных колодках, перемещают эти рычаги и прижимают задние тормозные колодки к тормозному барабану. Рычаг привода при этом воздействует на разжимную планку колодок и приводит также в действие и переднюю тормозную колодку.

В дисковом тормозном механизме задние тросы воздействуют тормозные колодки через рычаг привода, разжимную планку и регулировочный механизм.

Действие стояночного тормоза должно наступать при установке рычага стояночного тормоза на третий зубец сектора. При затяжке рычага стояночного тормоза на четвертом зубце сектора задние тормоза должны быть заблокированы.

У автомобилей с дисковым тормозным механизмом задних колес величина холостого хода рычага стояночного тормоза зависит от функционирования регулировочного механизма. Однако в целом можно руководствоваться следующим правилом. Если ход рычага стояночного тормоза увеличен, то это свидетельство износа накладок задних тормозных колодок или же результат растяжения тросов привода.


Как правило, регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса или же накладок задних тормозных колодок.

Трос привода стояночного тормоза — замена



1. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Ослабьте регулировочную гайку на уравнительном кронштейне настолько, чтобы трос можно было отсоединить.

4. Снимите тормозной барабан и тормозные колодки. Отсоедините второй конец троса от рычага привода. У дисковых тормозов снимите скобу крепления оболочки троса и зажим троса на рычаге привода (см: иллюстрацию).



5. Высвободите трос привода из разных креплений на задней подвеске и днище.

При установке троса не забудьте зафиксировать его оболочку. Крепление заднего троса на рычаге привода барабанного тормозного механизма немного затруднено из-за наличия спиральной пружины.

6. Сожмите спиральную пружину с помощью бокорезов, чтобы высвободить конец троса и закрепить его на рычаге привода.

Внимание! После замены троса стояночного тормоза дискового тормозного механизма обязательно выполните настройку механизма.

7. Отрегулируйте стояночный тормоз. Регулировку стояночного тормоза требуется выполнять только после ремонта механизма стояночного тормоза, а также после замены накладок тормозных колодок.


8. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

9. Автомобили с барабанным тормозным механизмом. Отпустите стояночный тормоз.

10. Отверните регулировочную гайку на самый конец резьбы наконечника троса (см. иллюстрацию).



11. Нажмите педаль тормоза до упора.

12. Затяните рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

13. Затяните регулировочную гайку так, чтобы оба колеса проворачивались рукой с трудом.

14. Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что оба задних колеса проворачиваются свободно.

15. Автомобили с дисковыми тормозами. Выполните настройку тормозного механизма.

16. Затяните регулировочную гайку тросов стояночного тормоза так, чтобы оба рычага привода на суппортах тормозных механизмов левого и правого колес отошли от упоров. Попросите помощника проконтролировать этот момент.

17. Ослабьте затяжку регулировочной гайки на два оборота. Для проверки натяжения тросов переместите рычаг привода одного из тормозных механизмов до упора. Если при этом рычаг привода на втором механизме также переместится до упора, то тросы натянуты слишком сильно (см. иллюстрацию).

18. Ослабьте затяжку регулировочной гайки.

19. Затяните, а затем отпустите рычаг стояночного тормоза. Проверьте, насколько свободно вращаются задние колеса.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Тормозная система
Следующие статьи

Дисковые тормоза задних колес
Тормозные колодки — снятие и установка
Тормозной барабан — снятие, проверка и установка
Тормозные диски и колодки — проверка состояния и замена
Дисковые тормоза
Общее описание
Спецификации тормозной системы
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка
Регулятор давления тормозной жидкости в задних тормозах
Трубопроводы и шланги циркуляции тормозной жидкости — снятие и установка
Воздух в тормозной системе — удаление
Система АБС


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 10 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства