Снять нижнюю крышку двигательного отсека.
Отвернуть болты крепления и снять крепежный лист нижней крышки.
Слить моторное масло.
Захватить двигатель тросами и слегка приподнять.
Отсоединить двигатель от опор слева и справа. для чего отвернуть самостопорящиеся гайки.

Подвести под балку силового агрегата гидравлический домкрат вывернуть два передних болта крепления –стрелка- балки силового агрегата и осторожно опустить балку домкратом вниз.
4-х цилиндровый двигатель: отвинтить крышку
Отвинтить и вынуть масляный поддон картера
Установка
Заменить прокладку поддона картера, предварительно тщательно очистив его от остатков старой прокладки.
Внимание: Прокладку не приклеивать. Следить за правильным положение прокладки относительно отверстий.
Равномерно привинтить поддон картера с усилием 20 Нм
Внимание: При двигателе 220 л. с. (162 кВт, 3 В) затянуть сначала болты М8 с усилием 20 Нм; затем болты М6 с усилием 10 Нм.
Если снимались, привинтить крышку с усилием 10 Нм.
Поднять балку силового агрегата домкратом. Установить болты крепления балки и затянуть их сначала слева, а затем справа усилием 35 Нм. Затем довернуть болты на угол 90° (¼ оборота). Болты применять только новые.

Установить двигатель на опоры. Закрепить новыми самостопорящимися гайками не затягивая.
Установить лист крепления нижней крышки двигательного отсека.
Установить нижнюю крышку двигательного отсека.
Снять автомобиль с козел.
Проверить правильность установки двигателя. Опоры двигателя закрепить усилием 35 Нм.
Залить масло.
После пробной езды проверить плотность прокладки поддона картера. При необходимости, подтянуть болты.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей