
1 - держатель
2 - аккумулятор давления топлива 10 см3 при КЕ-Jetronic, 20 см3 при К-Jetronic
3 - гайка, 10 Нм
4 - топливный фильтр. Установочное положение: стрелка на фильтре указывает направление потока
5 - полный винт, 20 Нм
6 - трубопровод к дозатору топлива
7 - предварительный топливный фильтр. Установочное положение: стрелка на фильтре, если есть, указывает напряжение потока
8 - трубопровод от бензобака
9 - обратный клапан топливного насоса, 20 Нм
10 - клемма подключения, красная = плюс
11 - клемма подключения, синяя = минус
12 - топливный насос
Топливный насос находится на днище кузова рядом с бензобаком. У "Coupe" топливный насос находится в топливном баке вместе с датчиком.
Внимание: При снятии топливного насоса может выделиться немного топлива. Пары бензина ядовиты и огнеопасны, поэтому рабочее место должно хорошо проветриваться.
Снятие
Отсоединить кабель массы от батареи
Поднять заднюю часть автомобиля.
Отвинтить электрические провода от насоса.
Ослабить хомут и снять топливный шланг. Чтобы не вытекло топливо, предварительно пережать его зажимом или после снятия заткнуть подходящим винтом. Возможно потребуется собрать вылившееся топливо хорошо впитывающейся тряпкой.
Отвинтить накидную гайку и снять топливопровод.
Отвинтить топливный насос с держателем.
Установка
Проверить резиновый амортизатор на пористость и повреждения, при необходимости заменить.
Привинтить топливный насос с держателем.
Привинтить топливопровод с накидной гайкой усилием 20 Нм.
Присоединить топливный шланг и закрепить хомутом.
Снять зажим.
Привинтить электрические провода.
Присоединить кабель массы батареи. Проверить работу топливного насоса.
Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей