Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система впрыска Моnо-Jetronic
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) > Система впрыска Моnо-Jetronic
            0
С 3.88 г двигатель 66 кВт (90 л.с.) AUDI 80 оснащается системой центрального впрыска Mono-Jetronic.

В отличие от системы К/КЕ-Jetronic Mono-Jetronic имеет один единственный вентиль впрыска, который расположен по центру над дроссельной заслонкой. Вентиль впрыска имеет электромагнитное управление в такт импульсам зажигания.

Топливо подается находящимся в бензобаке электрическим и главным насосами через топливный фильтр к вентилю впрыска. Регулятор давления поддерживает давление в топливной системе постоянным 1 бар. независимо от количества впрыскиваемого топлива.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Угол поворота дроссельной заслонки регистрируется потенциометром и служит для управляющего прибора вместе с числом оборотов мерой всасываемого воздуха.

Прибор управления в соответствии с измеренным количеством воздуха регулирует длительность впрыска и этим самым количество впрыскиваемого топлива.

При более продолжительном открытии вентиля впрыска впрыскивается большее количество топлива. Дополнительные датчики служат для правильного определения количества топлива при различных режимах работы двигателя.

Датчик-выключатель контроля крайних положений дроссельной заслонки находится непосредственно на валу дроссельной заслонки. Он информирует прибор управления о положении холостого хода. Прибор управления автоматически устанавливает требуемое число оборотов, при этом дроссельная заслонка соответственно закрывается или открывается с помощью мотора. Этим гарантируется более стабильный и малый холостой ход независимо от температуры двигателя.


Датчик температуры на патрубке системе охлаждения измеряет температуру двигателя, которая оказывает большое влияние на расход топлива.

Датчик температуры во впускном канале измеряет температуру воздуха. Температура всасываемого воздуха учитывается прибором управления для определения качества смеси.

Устройство подогрева всасываемого воздуха на карбюраторном двигателе препятствует конденсации топлива во впускном коллекторе.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал напряжения на прибор управления. На основе этого прибор управления изменяет отношение топливо/воздух, так что уровень токсичных веществ в отработавших газах поддерживается постоянным на самом низком уровне.

Система Mono-Jetronic практически не обслуживаемая. только элемент воздушного фильтра следует менять каждые 30 000 км.



1 - прибор управления
2 - штекер подключения. Для регулятора дроссельной заслонки и датчика выключателя холостого хода.
3 - демпфер дроссельной заслонки
4 - штекер подключения. Для вентиля впрыска и датчика температуры всасываемого воздуха.
5 - регулятор дроссельной заслонки с датчиком-выключателем холостого хода
6 - вентиль впрыска и датчик температуры всасываемого воздуха
7 - регулятор давления топлива
8 - шумогаситель впуска
9 - клапан управления вакуумного регулятора момента зажигания
10 - узел впрыска
11 - потенциометр дроссельной заслонки
12 - водоотражатель. Для потенциометра дроссельной заслонки
13 - контрольная лампа электроники двигателя. На приборной доске разъем для диагностики: до 7.88 реле топливного насоса, с 8.88 до 7.90 отсек для ног со стороны водителя
14 - штекер лямбда-зонда
15 - магнитный клапан I, серый. Для коробки с активированным углем.
16 - магнитный клапан II, черный. Для коробки с активированным углем
17 - датчик температуры охлаждающей жидкости
18 - термовыключатель, красный, прогрева всасываемого воздуха





Верхняя часть узла впрыска
1 - болт, 5 Нм
2 - держатель вентиля впрыска. С датчиком температуры всасываемого воздуха. Измерить сопротивление датчика между внешними клеммами штекера -18-.
3 - колпачок. Только для транспортировки запчастей. при установке удалять
4 - уплотнение круглого сечения. Всегда заменять
5 - вентиль впрыска
6 - болт, 6 Нм. Покрыть резьбу защитными средствами D6
7 - верхняя часть узла впрыска
8 - прокладки. При повреждении заменять
9 - болт, 3 Нм
10 - держатель
11 - крышка
12 - пружина
13 - мембрана
14 - регулятор давления
15 - болт, 6 Нм. Покрыть резьбу защитным средством D6
16 - резьбовой штуцер
17 - прокладка
18 - штекер. Для снятия отщелкнуть зажим




Нижняя часть
1 - упорный болт. Для дроссельной заслонки. Болт зафиксирован на заводе и не подлежит вращению
2 - уплотнение круглого сечения
3 - пробка
4 - болт, 3 Нм
5 - держатель
6 - присоединительный патрубок
7 - присоединительный патрубок
8 - потенциометр дроссельной заслонки
9 - нижняя часть узла впрыска
10 - водоотражатель
11 - болт, 6 Нм
12 - регулятор дроссельной заслонки. Для стабилизации холостого хода. Может приводиться в действие только через полимерную пластинку упорным болтом -13-. При необходимости ослабить и выровнять держатель -15-.
13 - упорный болт. Для датчика-выключателя контроля положения дроссельной заслонки -17-.
14 - демпфер дросселя
15 - держатель
16 - защитная втулка
17 - датчик-выключатель положения дроссельной заслонки. Для стабилизации холостого хода, вакуумной регулировки зажигания, отклонения подачи топлива принудительного холостого хода.
18 - болт, 6 Нм
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с. (обозначение SD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с.
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Только KE-Jetronic
Система многопозиционного впрыска MPI (Multipoint — Injection)
Опрос памяти записанных неисправностей
Проверка холостого хода и содержания СО
Система К-Jetronic
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 37 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства