Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) > Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
            0
Внимание: Ниже описана регулировка на двигателе 112 л.с. (обозначение DZ). Отличия регулировки других двигателей приведены в конце главы.

Прогреть двигатель, температура масла +80°С.

Выключить все электропотребители, включая кондиционер.

Если трубопроводы впрыска ослаблялись или заменялись перед проверкой следует несколько раз дать газ до 3000 об/мин и оставить работать на холостом ходу по меньшей пере 2 мин.

Проверить момент зажигания.

Пережать зажимом -1- шланг от двухмагистральных клапанов для повышения числа оборотов холостого хода.

Отсоединить шланг -2- вентиляции картера на головке цилиндров и расположить так, чтобы мог засасываться свежий воздух. Если шланг укреплен проволочной скобой, следует применять специальный клещи HAZET 798-4.



Внимание: Измерительные приборы подключить только при выключенном зажигании.

Подключить тахометр и прибор для измерения СО согласно инструкции.

Внимание: Во время проверки и регулировки не должен работать регулятор вентилятора.



Проверить число оборотов холостого хода, должно быть: 900±100 об/мин.


Проверить содержание СО, должно быть: 1,0±0,5%.

При необходимости добиться требуемых значений регулировочными винтами оборотов холостого хода -А-, и содержания СО -В-.

Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для этого просверлить ее 2,5 мм сверлом, ввернуть саморез 3 мм и вынуть его вместе с заглушкой пассатижами.

Установить содержание СО 3 мм ключом с внутренним шестигранником -стрелка-, например, HAZET4516.

Внимание: Во время регулировки СО не надавливать ключом на регулировочный винт ни вверх ни вниз. При поставленном ключе не давать газ.

После каждой регулировки сразу убрать ключ и прогазовать.

После регулировки вдавить подходящим стержнем новую заглушку.

Надеть шланг вентиляции картера и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возрастет, причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.

При более долгой поездке доля топлива в масле уменьшается и содержание СО нормализуется. Этого можно достигнуть 30-ти минутной поездкой или плановой сменой масла.

Отключить при выключенном зажигании измерительные приборы.

Удалить зажим шлангов.

5-ти цилиндровый двигатель



Подключить амперметр с соединительным проводом V.A.G. 1315А/2 к клапану управления стабилизации холостого хода. Если соединительного провода нет, включить амперметр последовательно между снятым штекером и управляющим клапаном.

Внимание: Измерительный прибор подключать только при выключенном зажигании.





Двигатель 115 л.с.: Пережать шланг вентиляции картера -1- подходящим винтовым зажимом. Вынуть указатель уровня масла. Чтобы избежать разбрызгивания мала подложить под направляющую указателя тряпку.

Двигатель 136 л.с.: Отсоединить шланг вентиляции картера и заткнуть подходящей пробкой.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить ток управления; он должен быть в пределах 430±10 мА, и слегка колебаться.

Проверить содержание СО; должно быть: 1,0±0,2%.

При необходимости добиться требуемых значений вращением регулировочных винтов -А- холостого хода, -В- для содержания СО.

Проконтролировать число оборотов холостого хода. Должно быть: 750-850 об/мин.

Если параметры лежат вне допустимых пределов, проверить стабилизацию холостого хода. Это следует сделать и в том случае, если измеряемый ток управления (470 мА) не изменяется при вращении регулировочного винта -А-.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Система К-Jetronic
Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.; обозначения JM, DZ, ABB)
Топливный насос
Проверка топливного насоса


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 21 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства