Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Опрос памяти записанных неисправностей
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) > Опрос памяти записанных неисправностей
            0
Электроника в приборе управления фиксирует неисправности в системе Mono-Jetronic. Они сразу после первого проявления записываются в память неисправностей. Одновременно на панели переключателей загорается контрольная лампа, свидетельствующая запись неисправностей в память. Если даже неисправность проявилась лишь однажды, например, при неплотном контакте, она все равно остается в памяти.

Распознавание неисправностей с помощью мигающего кода. Модели с 8.88.



Неисправности могут быть извлечены из памяти специальным прибором на котором информация представлена в текстовом виде, или проверочной диодной лампой, выдающей информацию в виде кода.

Проверить предохранитель № 27 в коробке предохранителей, при необходимости заменить.

Подключить проверочную лампу, например, V.A.G 1527, как показано на рисунке к разъемам -А- черный и -В- коричневый в отсеке ног со стороны водителя.

Пустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. При опросе памяти нельзя давать газ, т.к. код будет нарушен.

Внимание: Если двигатель не заводится из-за дефекта в системе впрыска, провернуть стартер в течение 6 сек. Затем не выключая зажигание считать информацию из памяти неисправностей.


Соединить штекеры -С- и -D- вместе на 5 сек. и опять разъединить. Горение диода должно перейти в мигание. Каждый код состоит из 4-х групп импульсов по 4 импульса. Пауза между группами длится 2,5 сек.

Отдельные импульсы групп образуют различные кодовые комбинации.

Считать коды и записать. Если выдается комбинация 4-4-4-4, значит, не записано никаких неисправностей и проверка закончена.

Если появляется код неисправности, его следует записать, Процесс повторять пока не появится 0-0-0-0 (конец информации). Для повтора соединить штекеры -D- и -С- на 5 секунд.

Определить неисправности по таблице кодов.

Очистить память. Выключить зажигание. Перемкнуть нижние контакты разъема -черный и коричневый-вспомогательным проводом.

Затем включить зажигание. Через 5 сек. разомкнуть соединение. Этим очищается память неисправностей.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с. (обозначение SD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с.
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Только KE-Jetronic
Проверка холостого хода и содержания СО
Система К-Jetronic
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.; обозначения JM, DZ, ABB)


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 18 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства