Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Распределитель зажигания
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система зажигания > Распределитель зажигания
            0


1 - бегунок распределителя
2 - пыльник
3 - стопорная шайба
4 - штифт
5 - экран пластины ротора
6 - пружинный шайбы
7 - шайба
8 - скоба
Не устанавливать при снятом пыльнике, т.к. иначе могут быть повреждены экранные пластины ротора.
9 - штекер подключения.
При подключении и отключении зажигание должно быть выключено
10 - головка держателя
11 - гнездо разъема
12 - датчик Холла, тонка смазать опорные поверхности.
13 - шайба
14 - основная плата
15 - распределитель зажигания
16 - мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
17 - зажимной болт, 25 Нм
На рисунке изображен распределитель зажигания системы TSZ-H.
18 - держатель
19 - уплотнение


Полное снятие распределителя зажигания необходимо только при крупном ремонте.

Снятие



Отсоединить кабель массы батареи.

Установка двигателя в ВМТ поршня первого цилиндра



Установить коробку передач в нейтральное положение и затянуть ручной тормоз.



С помощью сменной головки SW 19 повернуто коленчатый вал за центральный болт шкива в направлении часовой стрелки до совпадения засечки на шкиве со стрелкой на крышке зубчатого ремня -В-. Одновременно метка "О" на маховике в картере сцепления с эталонным краем -А-.




Внимание: В зависимости от модели доя проворачивания двигателя может понадобиться более длинная сменная головка, например, HAZET880TZ-19c3/8" приводом.

Проверить чтобы метка на шестерне распредвала совпадала с верхним краем крышки, в противном случае провернуть коленвал на один оборот. Для этого включить 4-ю или 5-ю передачу и продвинуть автомобиль. или поднять передок автомобиля, подставить козлы и при включенной передаче провернуть переднее колесо.

Двигатель 90, 115 л.с., обозначения РМ (с 8.90), AAD





Проверить чтобы метка на шестерне распредвала совпадала со стрелкой на крышке зубчатого ремня, сверху, в противном случае провернуть коленвал на один оборот. Для этого включить 4-ю или 5-ю передачу и продвинуть автомобиль, или поднять передок автомобиля подставить козлы и при включенной передаче провернуть переднее колесо.


Отсоединить кабель зажигания от распределителя или снять крышку распределителя, для чего поддеть крепежную скобу сбоку отверткой.

Отсоединить шланг мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе.

Вывернуть зажимной болт на основании распределителя, снять держатель и вынуть распределитель.

Внимание: Положение коленвала двигателя при снятом распределителе не менять.

Установка





Перед установкой проверить чтобы коленвал находился в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра. Это означает что одновременно должны совпадать метки на шкиве коленвала (засечка и стрелка) или на маховике ("О" и эталонный край) и шестерни распредвала (засечка и край).

В отверстие распределителя поставить цапфу вала масляного насоса параллельно коленчатому валу (продольной оси двигателя).



Двигатель 90, обозначения РМ (с 8.90)



Как изображено на рисунке, шлиц цапфы масляного насоса должен быть установлен на одной прямой с находящимся рядом резьбовым отверстием.




Установить бегунок распределителя так. чтобы метка на язычке находилась над риской на краю корпуса распределителя. Пыльник для этого должен быть снят.

Вставить распределитель в таком положении. Закрепить держатели с зажимным болтом. Не забыть уплотнение.

Вынуть бегунок распределителя, надеть пыльник и вставить бегунок обратно. Легкими вращениями туда-сюда проверить, что бегунок защелкнулся.

Очистить внутри крышку распределителя.

Надеть шланг на мембранный механизм.

Присоединить кабель массы батареи.

Отрегулировать момент зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка бегунка распределителя зажигания
Проверка кабеля зажигания
Проверка катушки зажигания
Возможные неисправности системы зажигания
Система зажигания VEZ
Система зажигания TSZ-H
Система зажигания. Общие сведения
Проверка реле системы TSZ-H
Проверка датчика холла
Проверка и регулировка момента зажигания
Система предварительного накаливания дизельного двигателя


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 13 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства