Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.
Выключить кондиционер.
- VEZ: датчик детонации в порядке, при этом контрольная лампа электроники двигателя не выдает никаких сигналов неисправности.
- VEZ у двигателей 83/85 кВт: датчик-выключатель положения дроссельной заслонки (контакты холодного хода) включен.
Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.
Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.
Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.

Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.
Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.
Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.

Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.
Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.
Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.
Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.
Затянуть болт с усилием 25 Нм.
Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.
Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.
Проверить установку холостого хода.
Еще раз проверить момент зажигания.
Удалить измерительные приборы.
Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей