Благодаря такому наполнению мощность двигателя возрастает до 100%. Степень повышения мощности двигателя зависит от давления нагнетания, которое составляет 0,4-0,8 бар (давление воздуха в шинах равно 1,8 бар). Если давление нагнетания превышает установленную на заводе величину, открывается клапан и давление может снижаться.
Наряду с повышением мощности турбонагнетатель обеспечивает повышение вращающего момента, что способствует прежде всего более плавному режиму работы двигателя. Как правило, двигатель должен иметь число оборотов около 3000 об/мин, чтобы давление наддува было ощутимо.
В противоположность бензиновому двигателю дизельный имеет высокую степень сжатия, что способствует полному сгоранию топлива даже в диапазоне низких оборотов.
Турбонагнетатель представляет собой очень точную конструкцию. Поэтому ремонт его рекомендуется проводить только в условиях специализированной мастерской. Как правило, при наличии неисправности турбонагнетатель заменяется в комплекте.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей