Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель > Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
            0
Внимание: Здесь описывается работа только для бензинового двигателя.

4-х цилиндровый бензиновый двигатель



Снятие



Снять клиновой ремень.

Установить коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра.

Отвинтить на коленвале оба ременных шкива и виброгаситель.

Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня

Отметить на зубчатом ремне направление движения.

Ослабить и снять зубчатый ремень.

Внимание: Зубчатый ремень нельзя сгибать. Один раз согнутый ремень следует обязательно заменить, т.к. в последующей эксплуатации такой ремень может разорваться, что приведет к серьезным неполадкам двигателя.

Установка



Надеть зубчатый ремень на шестерни коленчатого и вспомогательного валов.

Внимание: Если устанавливается старый ремень обязательно сохранить направление движения Установка зубчатого ремня в обратном направлении движения может привести к его разрыву и из-за этого к повреждению двигателя.

Укрепить ременной шкив коленвала одним болтом у двигателя со впрыском привинтить виброгаситель всеми 4-мя болтами.



Проверить, чтобы распредвал находился в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра В противном случае проверить распредвал до совпадения меток (рис. А) при установленной крышке головки цилиндров или рис. В при снятой крышке.


Внимание: В случае, если распредвал нужно провернуть на больший угол. Следить за тем, чтобы ни один поршень не находился в положении ВМТ, иначе могут быть повреждены клапаны или поршни. В противном случае установить коленвал на 90° (¼ оборота) до или после ВМТ. При этом, однако, не проворачивать ременный шкив более чем на 90°.

Двигатель 115 л.с., буквенное обозначение AAD





Проверить, чтобы распредвал находился в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра. В противном случае проверить распредвал до совпадения меток (рис. А) при установленной крышке головки цилиндров или рис. В при снятой крышке.

Внимание: В случае, если распредвал нужно провернуть на больший угол. Следить за тем, чтобы ни один поршень не находился в положении ВМТ, иначе могут быть повреждены клапаны или поршни. В противном случае установить коленвал на 90° (¼ оборота) до или после ВМТ. При этом, однако, не проворачивать ременный шкив более чем на 90°.



Проверить совпадение маркировок на зубчатом колесе коленчатого вала и промежуточного вала. Двигатель находится при этом в положении ВМТ 1-го цилиндра.


Надеть зубчатый ремень на колесо распредвала.

Внимание: При надевании ремня нельзя менять положение коленчатого, распределительного и промежуточного валов. Иначе это может вызвать серьезные повреждения двигателя или снижения его мощности.

Внимание: После натяжения зубчатого ремня, проверить еще раз установку распределительного и промежуточного валов. Это означает следующее: Если маркировка на зубчатом колесе распредвала совпадает с базовой маркировкой, то одновременно маркировка на зубчатом колесе коленчатого вала должна совпадать с маркировкой на зубчатом колесе промежуточного вала. В противном случае изменить установку колес распределительного и коленчатого валов.

Натянуть зубчатый ремень

Проверить коленвал на два оборота в направлении вращения и еще раз проверить установку.

Снять ременный шкив коленвала.

Установить нижнюю крышку зубчатого ремня.

Установить верхнюю крышку зубчатого ремня.

Надеть ременный шкив коленвала и затянуть с усилием 20 Нм.

Установить клиновой ремень и натянуть его.

Проверить момент зажигания. При необходимости отрегулировать его.

Внимание: При выполнении ремонта, который требует снятия зубчатого ремня только с колеса распределительного вала, установку зубчатого ремня следует производить следующим образом:

Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень 1 цилиндра был в ВМТ.

Метка на шестерне распредвала должна совпадать с крышкой головки цилиндров.

Ослабить зубчатый ремень и снять его с колеса распределительного вала.

Внимание: Положение коленчатого и промежуточного валов больше не менять.


Надеть ремень и натянуть его.

Проверить, чтобы бегунок распределителя указывал на вывод 1-го цилиндр на крышке распределителя Если нет, распределитель следует ослабить и повернуть так, чтобы метки совпали. В противном случае еще раз установить распределитель.

Дважды провернуть коленвал, теперь метки распределительного и коленчатого валов должны совпадать с указателями, в противном случае установку следует повторить.

Проверить момент зажигания, если нужно отрегулировать.

Запустить двигатель. Свистящий зубчатый ремень свидетельствует, как правило, о его чрезмерном натяжении.

5-ти цилиндровый двигатель (2-х клапанный)



Снятие



Порядок работ в основном соответствует 4-х цилиндровому двигателю. Далее отмечены лишь отличия.

Снять насос усилителя рулевого управления.

Снять виброгаситель.

Установка



Проверить, чтобы метка на шестерне распредвала совпадала с верхним краем уплотнения крышки головки цилиндров.

Наложить зубчатый ремень на шестерню и надеть вместе с виброгасителем на коленвал.

Внимание: При этом зубчатый ремень не должен застрять между шестерней и масляным насосом.

Внимание: если применяется старый зубчатый ремень, обязательно учитывать прежнее направление движения. Установка ремня в обратном направлении или его перегибание могут привести к разрыву и повреждению двигателя.

Присоединить виброгаситель.



Проверить чтобы коленвал находился в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра. В окошке картера сцепления отметка ВМТ -О- должна находится точно под указателем.




Если зубчатый ремень устанавливается на снятом двигателе, насечка на ременном шкиве должна совпадать с установочной меткой на корпусе насоса. Коленвал должен находится в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра.

Надеть и натянуть зубчатый ремень.

Установить насос усилителя рулевого управления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Бензиновый двигатель
Следующие статьи

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня
Привод клинового и зубчатого ремней
Возможные неисправности двигателя
Бензиновый двигатель. Общая информация
Распределительный вал/механизм газораспределения
Монтаж и демонтаж распределительного вала
Головка цилиндров
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Гидравлический толкатель
Снятие клапана двигателя
Установка клапана двигателя
Замена маслоотражательных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 35 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства