Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Габаритные размеры, масса и заправочные данные
Audi 80 B3. Общая информация. Ремонтные характеристики

Главная > Ауди 80 > Б3 > Общая информация > Ремонтные характеристики > Габаритные размеры, масса и заправочные данные
            0

Размеры



Общая длина:
  • 80 и 90 — 4393 мм
  • Coupe — 4366 мм

Общая ширина:
  • 80 и 90 — 1695 мм
  • Coupe — 1716 мм

Общая высота (без груза)
  • 80 и 90 — 1397 мм
  • Coupe — 1368 мм

Дорожный просвет (при массе-брутто):
  • 80 — 120 мм
  • 90 со стандартной подвеской — 127 мм
  • 90 с опущенной подвеской — 115 мм
  • Coupe — 129 мм

Колесная база (без груза):
  • 80 и 90 — 2546 мм
  • Coupe — 2556,5 мм

Колея передних колес (без груза)
  • 80 и 90 — 1411 мм
  • Coupe — 1452 мм

Колея задних колес:
  • 80 с задними барабанными тормозами 1432 мм
  • 80 с задними дисковыми тормозами — 1430 мм
  • 90 — 1431 мм
  • Coupe — 1447 мм

Окружность поворота:
  • 80 без рулевого усилителя —- 10,3 м
  • 80 с рулевым усилителем — 10,5 м
  • 90 без рулевого усилителя — 11,2 м
  • 90 с рулевым усилителем 11,1 м
  • Coupe — 11,6 м

Масса



Снаряженная масса (без груза):
  • 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1050 кг
  • 90 — 1170-1200 кг
  • Coupe — 1170 кг

Масса-брутто:
  • 80 с карбюраторным двигателем — 1480 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1510 кг
  • 90 — 1630-1660 кг
  • Coupe — 1630 кг

Максимальный груз, перевозимый на крыше — 75 кг

Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12°):
  • 80 с карбюраторным двигателем — 750-1300 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1100-1200 кг
  • 90 — 1250-1350 кг
  • Coupe — 1350 кг

Заправочные емкости



Картер двигателя:
  • 4-цилиндровый (с фильтром) — 3,0 л
  • 4-цилиндровый (без фильтра) — 2,5 л
  • 5-цилиндровый (с фильтром) — 4.5 л
  • 5-цилиндрсвый (без фильтра) — 4,0 л

Объем масла между нижней и верхней отметками щупа — 1.0 л


Система охлаждении:
  • 4-цилиндровый — 6,5 л
  • 5-цилиндровый — 8,0 л

Топливный бак:
  • Все модели кроме Coupe — 68 л
  • Coupe — 70 л

Ручная коробка передач — 2,35л
Автоматическая коробка передач:
  • Коробка, всего — 6,0 л
  • При замене трансмиссионной жидкости — 3,0 л

Главная передача:
  • 089 — 0,75 л
  • 087 — 0,70 л

4-цилиндровые двигатели



Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки



Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос



Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм

Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал



Осевое перемещение — 0,25 мм

Коленвал



Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм

Осевое перемещение:
  • Новый вал — 0,07-0,17 мм
  • Предельный износ — 0,25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм

Диаметр коренной шейки:
  • Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца



Диаметр поршня:1,6/1,82,0
Стандарт80,98 мм82,48 мм
Первый ремонтный размер81,23 мм82,73 мм
Второй ремонтный размер81,48 мм82,98 мм

Диаметр расточки цилиндра:1,6/1,82,0
Стандарт81,01 мм82,51 мм
Первый ремонтный размер81,26 мм82.76 мм
Второй ремонтный размер81,51 мм83,01 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:


  • Новые — 0,03 мм
  • Предельный износ — 0,07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
  • Новые — 0,02-0,05 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Расточка цилиндра



Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
  • Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

Шатуны



Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал



Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм

Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм

Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм

Клапаны



Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки



Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):
  • Впускные — 1,0 мм
  • Выпускные — 1,3 мм

Головка цилиндров



Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм

Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм

Угол седла клапана — 45°

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):



5-ти цилиндровые двигатели



Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала)


Система смазки



Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Коленвал



Осевое перемещение:
  • Новый вал — 0,07-0,23 мм
  • Предельный износ — 0,29 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,16 мм

Диаметр коренной шейки:
  • Стандартный размер — 57,96-57,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 47,76-47,78 мм
  • Первый ремонтный размер — 47,51-47,53 мм
  • Второй ремонтный размер — 47,26-47,28 мм
  • Третий ремонтный размер — 47,01-47,03 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца



Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
  • Новые — 0,025 мм
  • Предельный износ — 0,08 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
  • Новые:
  • Компрессионные кольца — 0,02-0,07 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,02-0 06 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Расточка цилиндра:
  • Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
  • Новое компрессионное — 0,20-0,40 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,50 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

* Номинальные размеры 81,0/82,5 мм

Шатуны



Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,40 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм


Распредвал



Максимальное осевое перемещение:
  • 10-клапанный двигатель — 0,15 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,20 мм

Рабочий зазор подшипника:
  • 10-клапанный двигатель — 0,1 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,2 мм
  • Биение распредвала (максимальное) 0,01 мм

Клапаны



Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки — Как для 4-цилиндровых двигателей

Момент открытия/ закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):



Головка цилиндров



Максимальная высота (между уплотнительными поверхностями):
  • Между поверхностями на 10-клапанном двигателе — 132,75 мм
  • Между контактной поверхностью болта и поверхностью разъема — 118,1 мм

Геометрические параметры седла клапана бензинового двигателя





1) Буквенное обозначение двигателя
2) При необходимости обработать корректирующей фрезой под углом 75°
b = максимально допустимый размер обработки (рассчитывается)
Z = нижняя кромка головки цилиндров
Угол корректировочной фаски - 30°
Угол седла клапана - 45°

Параметры седла клапана дизельного двигателя





1) Макс. наружный диаметр фрезы.
Угол корректировочной фаски - 15°
Угол посадочной фаски седла - 45°

Размеры клапана



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Ремонтные характеристики
Следующие статьи

Идентификационная таблица автомобилей
Указания по использованию электрических схем
Введение в инструкцию по Audi 80/90 B3 (все двигатели)
Система охлаждения бензинового двигателя
Система питания бензинового двигателя
Система зажигания бензинового двигателя
Характеристики трансмиссии автомобиля
Характеристики тормозной системы
Регулировочные значения схождения и развала
Размеры колес и шин
Моменты затяжки резьбовых соединений (Нм)


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 23 + 25 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства