Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Рулевое управление. Общая информация
Audi 80 B3. Шасси. Рулевое управление

Главная > Ауди 80 > Б3 > Шасси > Рулевое управление > Рулевое управление. Общая информация
            0
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, зубчатореечной передачи, рулевых тяг и гидроусилителя управления. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, передающей усилия управления на зубчатую реечную передачу. В редукторе рейка перемещается влево и вправо в соответствии с отклонением руля. Рулевые тяги связанные с зубчатой рейкой, передают усилия управления на колеса.

Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфтов от упора до упора. Оно не требует обслуживания. кроме проверки состояния уплотнительных манжет.

В зависимости от модели или исполнения рулевое управление может оснащаться гидравлическим усилителем (сервоуправление). Сервоуправление обеспечивает минимальную затрату сил на управление. Сервосистема состоит из масляного насоса, бачка и напорных трубопроводов. Насос задействуется через клиновую ременную передачу.

Насос закачивает гидравлическое масло из бачка и подводит его под высоким давлением к клапанному устройству. Оно расположено на редукторе рулевого управления и, будучи механически соединенным с рулевой колонкой, подводит жидкость в зависимости от отклонения руля к определенной стороне рабочего цилиндра. Там жидкость давит на поршень зубчатой рейки и тем самым помогает управлению.

Одновременно поршень выдавливает жидкость в другую сторону рабочего цилиндра через отверстие обратного хода и далее через возвратный трубопровод обратно в бачок.

Как правило модели AUDI 80/90 оборудованы системой безопасности, так называемой Procon/Ten: Procon = Programmed Contraction, запрограммированное складыванием рулевой колонки при несчастном случае; Ten = Tension = натяжение, автоматическое натяжение передних ремней безопасности. При наличии системы Procon/Ten в верхней части рулевой колонки закреплен не обслуживаемый трос из нержавеющей стали, его нижняя часть полиспастно проложена вокруг колонки и закреплена на кузове. В случае сильного фронтального удара двигатель с коробкой смещаются относительно кузова назад. Благодаря этому трос оттягивает рулевое колесо вниз и выводит его из области возможного контакта с водителем.

Внимание: сварочные и рихтовочные работы на рулевой системе не допустимы.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевое колесо
Снятие и установка рулевого колеса
Рулевой привод
Снятие и установка рулевых тяг
Снятие и установка амортизатора рулевого управления
Регулировка люфта рулевого управления
Прокачка системы рулевого управления
Проверка системы рулевого управления на герметичность


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 26 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства