Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Общие сведения о тормозной системе
Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система

Главная > Ауди 80 > Б3 > Шасси > Тормозная система > Общие сведения о тормозной системе
            0
Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, гидроусилителя и дисковых тормозов для передних и задних колес или барабанных тормозов для задних колес. Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, действующие диагонально. А именно один из контуров действует на переднее правое/заднее левое, а другой контур — на переднее левое/заднее правое колесо. Благодаря этому при отказе одного из контуров, автомобиль можно затормозить одним передним и противоположным по диагонали задним колесом.

Задние тормоза регулируются автоматически, требуется лишь проверять толщину тормозных накладок через предписанные интервалы Автоматическая регулировка производится разжимной штангой с изменяющейся длиной. А именно, между колодкам и разжимной штангой расположен продпружиненный клин. После однократного нажагия медали тормоза между тормозной колодкой и барабаном устанавливается воздушный зазор. Если движение тормозной колодки, вследствие износа накладки, превышает установленный зазор. клин опускается вниз, благодаря этому длина разжимной штанги увеличивается, и зазор уменьшается. Тормозная жидкость для всей тормозной системы и гидравлического привода сцепления поступает из бачка. который расположен в передней части двигательного отсека. Давление для обоих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре с помощью педали тормоза.

Гидровакуумный усилитель торможения использует для своей работы часть вырабатываемого двигателем пониженного давления. Двигатели 100 кВт (136 л.с.) и дизели специальным вакуумным насосом, обеспечивающим работу усилителя, и расположенным на головке цилиндров.


Ручной тормоз воздействует на тормозные колодки задних колес через тросовый привод.

Для AUDI 80/90 применяются суппорты дисковых тормозов фирм Teves и Girling. Работы по замене колодок производятся по разному.

При чистке тормозной системы выделяется тормозная пыль. Эта пыль может привести к нарушениям здоровья. Поэтому при чистке обращать внимание на то, чтобы тормозная пыль не вдыхалась.

Тормозные колодки являются элементом "Всеобщего Разрешения на Эксплуатацию", кроме того они различаются в зависимости от модели, выпускаемой заводом. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки V.A.G.

Работы с тормозной системой требуют исключительной чистоты и точности. В случае отсутствия опыта, работы следует проводить на станции обслуживания.

Указание: на мокрой дороге следует время от времени нажимать на тормоз, чтобы освобождать диски от посторонних предметов. Хотя во время езды центробежная сила сбрасывает воду с тормозных дисков, на них однако остается тонкая пленка из силиконов, резиновых отходов, жира и других загрязнений, снижающих эффективность торможения.

После поездки под дождем или зимой, целесообразно перед остановкой просушить тормоза мягким нажатием. Это также замедлит коррозию тормозных дисков.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Следует отказаться от ненужных полных торможений во время первых 200 км.

Заржавевшие дисковые тормоза при торможении создают эффект терки, который невозможно устранить и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.

Подгоревшая грязь на тормозных накладках и забитые водосточные канавки приводят к образованию борозд на тормозном диске. Это приводит к уменьшению эффекта торможения.

Внимание: Если после прохождения поворота изменяется ход педали, необходимо проверить тормозной диск на боковое биение по внешнему диаметру. При необходимости тормозной диск следует заменить.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Тормозная система
Следующие статьи

Возможные неисправности тормозной системы
Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозов Teves
Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов Girling
Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов Teves
Снятие и установка колодок задних дисковых тормозов Girling
Основная регулировка задних тормозов
Устранение скрипа тормозов
Проверка толщины тормозного диска
Барабанные тормоза задних колес
Снятие и установка тормозного диска/ тормозного суппорта
Снятие и установка тормозного барабана


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 27 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства