Снятие
Снять передний бампер.
Снять локер.
Снять уплотнительную ленту.
Открыть капот.
Левое крыло: вынуть упор капота из резиновой насадки и выбить насадку.
Правое крыло: ослабить газонаполненный пружинный упор. Для этого вынуть стопорную скобу и вынуть палец. Снять колпачок.
Вывернуть болты крепления крыла.
Из-за антикоррозийного уплотнения крыло сидит очень плотно. Для ослабления крепления потребуется фен, с температурой 600°С.
Установить на фен плоское сопло и размягчить уплотнитель по периметру. Постепенно снять крыло.
Установка


Перед установкой нового крыла приклепать кронштейн на передней стенке к передней стойке. Для этого понадобятся специальные клещи для поп-заклепок.
Приклепать на левом крыле упор для споры капота.
Произвести покраску крыла.
Очистить и при необходимости отрихтовать прилегающие части переднего крыла.
Наложить на прилегающие поверхности переднего крыла уплотнительную ленту.

Приложить, выровнять и закрепить болтами переднее крыло. Заданное значение зазора между капотом и крылом: а = 4,5+1 мм.

Приклеить уплотняющие шнуры -1- и -2- и закрепить 2-мя саморезами кожух на кронштейне и переднем крыле. Длина уплотняющего шнура l = 480 мм и диаметр 7 мм; соответственно для уплотняющего шнура 2; 250 мм и 7 мм в диаметре. Уплотняющий шнур AKD 49701004R10 продается на метры; диаметр 10 мм обработать до 7 мм
Нанести на внутреннюю сторону переднего крыла средство защиты днища от коррозии.
Установить локер.
Установить бампер.
Установить новую уплотнительную ленту.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей