Спецификации сцепления Тип — Однодисковое, нажимной диск с диафрагменной пружиной, гидравлически управляемое Фрикционный диск Диаметр — 210.0 мм Кожух сцепления Максим, глубина износа
Общее описание сцепления Сцепление: однодисковое, включается нажимным диском с диафрагменной пружиной, с гидравлическим управлением. Кожух сцепления прикрепляется болтами к задней повер
Техническое обслуживание сцепления Выполните следующие процедуры с периодичностью, данной в " Техническом обслуживании " в начале руководства. Проверка утечек и состояния гидропроводов 1. Проверь
Педаль сцепления - снятие и установка 1. Снимите нижнюю панель из-под рулевой колонки ( Раздел 11 ). 2. Снимите скобу, извлеките штифт, закрепляющий штангу толкателя главного цилиндра к педали сцепл
Гидросистема сцепления - прокачка 1. Если требуется, поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках, чтобы улучшить доступ к штуцеру прокачки на рабочем цилиндре. 2. Снимите резинов
Сцепление - снятие, проверка и установка 1. Доступ к сцеплению можно получить, сняв двигатель ( Раздел 1 ) или коробку передач ( Раздел 6 ). Если не требуется ремонт двигателя, предпочтительно снять ко
Выжимной подшипник и рычаг - снятие и установка 1. Отверткой снимите шпильки с шаровым наконечником на картере коробки передач. Если это трудно сделать, предварительно толкните пружину от отжимного рычага. Сн
Выявление неисправностей сцепления Интенсивная вибрация Накладки фрикционного диска загрязнены смазкой Ослаблены или изношены кронштейны крепления двигателя / коробки передач Изношен входной дал