Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Audi 80 B3, бензин. Силовой агрегат. Топливная и выхлопная системы

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Силовой агрегат > Топливная и выхлопная системы > Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
            0

Память повреждения



1. Система Mono-Jetronic оборудована памятью повреждения для считывания кодированных данных. В случае повреждения на приборной панели высвечивается лампочка предупреждения.

2. Если двигатель не запускается от стартера в течении шести секунд, оставьте зажигание включенным. Если двигатель запустится, установите режим холостого хода

3. Соедините исправный предохранитель поперек контактов испытуемого реле топливного насоса по крайней мере на пять секунд.

4. Снимите предохранитель, затем считайте количество высвеченных импульсов, данных лампой предупреждения. Если повреждения не найдено, будет выдан код 4444 (четыре группы по четыре импульса вспышки).

5. Сбросьте код, затем повторите испытание, соединяя и разъединяя предохранитель, пока не появится код 0000, указывая конец испытания.

6. Расшифровка кодов дана в следующей таблице:
  • 1111 Блок управления
  • 1232 Позиционер дроссельной заслонки
  • 2121 Выключатель дроссельной заслонки
  • 2122 Датчик скорости
  • 2212 Потенциометр дроссельной заслонки
  • 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 2322 Датчик температуры впускного воздуха
  • 2341 Лямбда-управление
  • 2342 Лямбда-датчик
  • 2343 Предел регулировки блока состава смеси, бедная
  • 4431 Тоже, что и 1232

7. Чтобы отменить коды 2341 и 2343, отсоедините электропроводку блока управления минимум на тридцать секунд с выключенным зажиганием.

8. Чтобы сбросить память повреждения, выключите зажигание, затем соедините плавкий предохранитель поперек реле топливного насоса. Включите зажигание, подождите минимум пять секунд, затем снимите предохранитель.


Замечание: Модели с 1989 описаны в Разделе 4, Глава 10.

Выключатель / регулировочный клапан холостого хода





9. Включите зажигание, затем откройте и закройте дроссельную заслонку. Регулирующий клапан должен сработать дважды. Если нет, отсоедините проводку и подключите диодную контрольную лампу поперек контактов разъема. При закрытом дросселе контрольная лампа загорится, при открытом - погаснет.

10. Запустите двигатель при частоте холостого хода, затем отсоедините проводку и повторно соедините ее. Частота вращения двигателя должна увеличиться, затем понизиться. Если нет, замените регулирующий клапан.

11. Выключите зажигание, затем отсоедините проводку от позиционера дроссельной заслонки.

12. Соедините провод напряжения батареи и заземления к зажимам позиционера, пока плунжер не переместится полностью на 2.5 сантиметра, затем снимите провода.

13. Нажмите плунжер до ограничителя, затем используя щуп, проверьте зазор, обозначенный на рис. 3.34, он должен быть равен 0.5 мм. Отрегулируйте винтовую гайку в случае необходимости.



14. Соедините омметр, как показано. С правильно расположенным щупом выключатель должен быть разомкнут, с удаленным щупом выключатель должен быть замкнут (0 Ом).


Позиционер дросселя



15. С выключенным зажиганием, отсоедините проводку от позиционера дросселя.

16. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления.



Потенциометр дроссельной заслонки



17. Отсоедините контакт провода от потенциометра.

18. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления. При проверке между зажимами 1 и 2, сопротивление изменится в течение первой четверти открытия дросселя, затем будет оставаться постоянным. Между зажимами 1 и 4, сопротивление будет постоянно в течение первой четверти открытия дросселя, затем станет изменяться.

Инжектор



19. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем снимите воздушный фильтр.

20. С двигателем на холостом ходу проверьте, чтобы ‘конус’ аэрозоля, впрыскиваемого на дроссельную заслонку, был ровный. Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, затем быстро закройте дроссель. Форсунка должна кратковременно закрыться, указывая на правильное функционирование системы торможения двигателем.

21. С выключенным зажиганием проверьте, чтобы инжектор не пропускал более двух капель в минуту.


22. Снимите впускной коленчатый патрубок с насосной секции.

23. Включите стартер и проверьте, что форсунка видна на дроссельной заслонке. Если нет, отсоедините проводку инжектора и омметром проверьте, чтобы сопротивление инжектора было 1.2-1.6 Ом при температуре окружающей среды 15-30°С.

24. Соедините диодную контрольную лампу к центральному зажиму, затем включите стартер. Контрольная лампа должна мерцать, указывая на наличие тока к инжектору.

Амортизатор дросселя (модели с механической трансмиссией)



25. Проверьте, чтобы при закрытом дросселе рычаг выводил плунжер в амортизатор минимум на 4.0 мм. Если нет, ослабьте крепежную гайку и отрегулируйте амортизатор так, чтобы рычаг только касался плунжера Из этого положения поверните амортизатор на 4 и 1/4 оборота к рычагу, затем зажмите гайку.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси
Детали системы впрыска топлива - снятие и установка
Система впрыска топлива - описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) - снятие и установка
Карбюратор - дополнительная регулировка и проверка
Карбюратор - разборка, очистка и сборка
Карбюратор - снятие и установка
Карбюратор - регулировка частоты холостого хода и смеси
Карбюратор - общее описание
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) - дополнительные регулировки и проверки
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора - снятие и установка
Системы понижения токсичности выхлопа - общее описание
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Система выпуска - снятие и установка
Выявление неисправностей - топливная и выхлопная системы


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 12 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства