Чтобы не сбить регулировку топливной системы, в частности установку частоты холостого хода и содержания СО, все регулировочные винты оснащены заглушками или пробками Они должны быть сняты при изменении регулировок. Крышки нужно раздавить, а в заглушках надо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм. В отверстие вкручивается винт диаметром 3.0 мм и за него вытягивается заглушка.
При работе с топливной системой важно соблюдать меры противопожарной безопасности. Выполняйте работу только в хорошо проветриваемом помещении. Поскольку топливный пар тяжелее воздуха, не выполняйте работу в смотровой яме.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей