Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Карбюратор - дополнительная регулировка и проверка
Audi 80 B3, бензин. Силовой агрегат. Топливная и выхлопная системы

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Силовой агрегат > Топливная и выхлопная системы > Карбюратор - дополнительная регулировка и проверка
            0

Увеличенная частота холостого хода



1. Соедините тахометр с двигателем. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Снимите воздушный фильтр и закупорьте вакуумный шланг для управления температурой воздуха.

3. Автоматическая воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

4. Отверткой полностью откройте заслонку на карбюраторе, но оставьте рычаг заслонки в исходном положении.

5. Запустите двигатель и проверьте быструю частоту холостого хода, сравните с данными в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг соединения.

Заслонка блока торможения двигателем (Keihin I)



6. Откройте управление воздушной заслонкой полностью.

7. Создайте вакуум 400 mБар в блоке торможения двигателем (фото), затем используя сверло проверьте, чтобы зазор между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора соответствовал данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг управления.



Заслонка блока торможения двигателем (Keihin II)



8. Откройте управление воздушной заслонкой полностью.

9. Нажмите тягу рычажной передачи в блоке торможения двигателем, затем используя сверло проверьте, чтобы зазор между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора соответствовал данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг управления.


10. Блок торможения двигателем можно проверить после снятия толкателя и вакуумного уплотнения. Если толкатель и внутренняя диафрагма оказались дефектными, замените их.

Основная установка дроссельной заслонки камеры 2



11. Регулировочный винт (фото) установлен на заводе и обычно регулировка не требуется Если регулировка была нарушена, выполните следующие процедуры.



12. На снятом карбюраторе полностью откройте дроссель камеры 2, оставляя закрытым дроссель камеры 1.

13. Ослабьте гайку и открутите регулировочный винт так, чтобы имелся зазор между рычагом и ограничителем, затем поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не коснется ограничителя. После этого поверните винт на три четверти оборота по часовой стрелке. Затем зажмите винт, применяя жидкость блокирования резьбы.

14. Проверьте частоту холостого хода после регулировки.

Зазор стопорного рычага камеры 2 (Keihin II)



15. На снятом карбюраторе полностью откройте заслонку так, чтобы дроссельный клапан был закрыт.

16. Руководствуясь рис. 3.12, проверьте правильность установки. Если нет, то отрегулируйте как требуется. Установите новую заглушку на место.




Производительность ускорительного насоса



17. На снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до правильного уровня и проверьте карбюратор над калиброванным контейнером.

18. Полностью откройте заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку камеры 1, откручивая винт.

19. На карбюраторе Keihin II проверьте, чтобы рычаг ускорительного насоса касался плунжера - никакой зазор не допускается.

20. Открывайте медленно и полностью десять раз рычаг дросселя, выполняя каждый ход не менее трех секунд.

21. Измерьте количество вылитого за десять ходов топлива и сравните его с количеством, данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте ограничитель.

Обогрев канала дросселя (Keihin II)



22. Открутите нагревательный элемент и включите зажигание.

23. Соедините диодную контрольную лампу между желто/черным проводом и корпусом карбюратора. Лампа должна гореть.

24. Соедините контрольную лампу между корпусом нагревательного элемента и корпусом карбюратора. Контрольная лампа должна гореть.

Блок выхода за установленные пределы (модели с механической трансмиссией)



25. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите.


26. Соедините тахометр с двигателем.

27. Запустите двигатель, увеличьте частоту до 4000 об/мин, затем отпустите двигатель. Частота вращения двигателя должна медленно понизиться до 1800 об/мин, затем быстро упасть до частоты холостого хода. Если нет, проверьте:
  • (а) Позиционер дроссельной заслонки
  • (б) Напряжение для регулирующего клапана
  • (в) Клапан управления

Позиционер дроссельной заслонки



28. Позиционер дроссельной заслонки размещен ниже заслонки блока торможения двигателем. В двигателе с нормальной рабочей температурой соедините вакуумный насос с позиционером, и создайте 350 mБар (Keihin I) или 400 mБар (Keihin II).

29. Частота вращения двигателя должна быть 1200-1250 об/мин. Если нет, отрегулируйте обеспечиваемый винт.

30. Проверьте вакуумные трубы на утечки.

Напряжение регулирующего клапана



31. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите.

32. Соедините тахометр с двигателем.

33. Отсоедините разъем от регулирующего клапана, соедините вольтметр с двумя зажимами в разъеме.

34. Запустите двигатель при частоте холостого хода. Вольтметр должен показать напряжение батареи. Если нет, проверьте напряжение батареи, используя на разъеме черный провод. Аналогично соедините вольтметр между коричнево/ красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжения указывает на обрыв электропроводки.

35. Медленно увеличивая а затем уменьшая частоту вращения двигателя, проверяйте переключение блока управления вольтметром, соединенным поперек двух зажимов. При частоте более 1900 об/мин вольтметр должен показывать нуль, но при частоте ниже 1750 об/мин он должен показывать напряжение батареи. Замените блок управления в случае необходимости.


Клапан управления



36. Снимите воздушный фильтр, затем запустите двигатель при частоте холостого хода.

37. Отсоедините электропроводку регулирующего клапана и снимите вакуумную трубку.

38. На карбюраторе Keihin I отсоедините вакуумный шланг от шланга вакуумного усилителя тормоза.

39. Снимите крышку сапуна регулирующего клапана и присоедините кусок шланга на регулирующий клапан. Подуйте в шланг и проконтролируйте, что он закрыт.

40. Подсоедините проводку к клапану и подуйте в шланг. Клапан должен пропускать воздух.

41. Со стороны вакуумной камеры клапан должен быть всегда открыт.

Повышенная частота холостого хода (модели с автоматической трансмиссией)



42. Прогрейте двигатель до рабочей температуре, затем выключите.

43. Соедините тахометр с двигателем.

44. Затяните хорошо ручной тормоз, затем запустите двигатель при частоте холостого хода.

45. Включите обогрев заднего стекла, фары дальнего света и вентилятор отопителя на максимальную скорость.

46 Нажмите тормозную педаль и выберите положение ‘D’. В этом положении позиционер дросселя должен слегка открыть дроссель. Если нет, проверьте вакуумную камеру на предмет утечки и проверьте регулирующий клапан следующим образом.

47. Отсоедините пр водку от регулирующего клапана и соедините контрольную лампу с зажимами в разъеме.

48. Включите зажигание и выберите положение ‘N’. Контрольная лампа должна гореть.

49. Выберите ‘R’, ‘D’, ‘2’ и ‘1’, в этих положениях контрольная лампа гореть не должна.

50. Проверьте регулирующий клапан, как описано в пунктах 38-41 включительно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Карбюратор - разборка, очистка и сборка
Карбюратор - снятие и установка
Карбюратор - регулировка частоты холостого хода и смеси
Карбюратор - общее описание
Педаль акселератора - снятие и установка
Тросик дроссельной заслонки - снятие, установка и регулировка
Тросик акселератора - снятие, установка и регулировка
Датчик уровня топлива - снятие и установка
Топливный бак - снятие и установка
Топливный фильтр (модели с впрыском топлива) - замена
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) - снятие и установка
Система впрыска топлива - описание и предосторожности
Детали системы впрыска топлива - снятие и установка
Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) - дополнительные регулировки и проверки


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 50 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства