Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Спецификации двигателя
Audi 80 B3, бензин. Силовой агрегат. Двигатель 4-х цилиндровый

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Силовой агрегат > Двигатель 4-х цилиндровый > Спецификации двигателя
            0

Общие данные



Кодовые обозначения:
  • 1.6 л — RN
  • 1.8 л — RU, DZ, NE, PM, JN
  • 2.0 л — ЗА

Рабочий объем:
  • 1.6 л — 1595 см3
  • 1.8 л — 1781см3
  • 2.0 л — 1984 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня:
  • 1.6 л — 81.0/77.4 мм
  • 1.8 л — 81.0/86.4 мм
  • 2.0 л — 82.5/92.8 мм

Степень сжатия:
  • 1.6 л — 9.0:1
  • 1.8 л RU, PM и JN — 9.0:1
  • 1.8 л DZ и NE — 10.0:1
  • 2.0 л — 10.4:1

Минимальное давление сжатия:
  • Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
  • Двигатель NE — 7.5 бар
  • Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

Система смазки



Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, SAE 15W/50 или 20W/50

Количество масла:
  • С заменой фильтра — 3.0 л.
  • Без замены фильтра — 2.5 л.
  • Разность между миним. и максим, метками на щупе — 1.0 л.

Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос:
  • Люфт шестерен (максимум) — 0.20 мм
  • Боковой люфт шестерен (максимум) — 0.15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал



Боковой люфт — 0.25 мм

Коленвал



Глубина игольчатого подшипника — 1.5 мм

Боковой люфт:
  • Новый — 0.07-0.17 мм
  • Предельный износ — 0.25 мм
  • Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.017 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  • Стандартный размер — 53.96 - 53.98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 53.71 - 53.73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 53.46 - 53.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 53.21 - 53.23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 45.96 - 45 98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 45.71 - 45 73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 45.46 - 45.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 45.21 - 45.23 мм
  • Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Поршни и кольца


Диаметр поршня:1.6/1.82.0
Стандарт80.98 мм82.48 мм
1-ый ремонтный размер81.23 мм82.73 мм
2-ой ремонтный размер81.48 мм82.98 мм
Диаметр канала цилиндра:
Стандарт81.01 мм82.51 мм
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Двигатель 4-х цилиндровый
Следующие статьи

Общее описание двигателя
Техническое обслуживание двигателя
Основные действия, возможные с двигателем
Двигатель - снятие и установка
Разборка двигателя - общее описание
Вспомогательные детали - снятие и установка
Двигатель - полная разборка
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка
Распредвал и толкатели - снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров - снятие и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 16 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства