Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Топливо для дизельных двигателей
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Топливо для дизельных двигателей
            0
Дизельное топливо должно соответствовать стандартам DIN 51601 с цетановым числом не ниже 45.

Эксплуатация в зимних условиях



Зимой не рекомендуется применение летних типов дизельного топлива.

При температуре ниже 0°С происходит отделение парафиновых составляющих, оно загустевает и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Поэтому в зимних условиях должны применяться морозоустойчивые сорта дизельного топлива с характеристиками, соответствующими температуре воздуха зимой в данной климатической зоне. В крайних случаях можно пользоваться в этот период как зимним, так и летним сортами, но при этом нужно будет разбавить их обычным этилированным или неэтилированным бензином (только не марки Супер). В связи с тем, что в этом случае происходит снижение мощности двигателя - необходимо придерживаться нижеследующих пропорций смешения (максимальная - 30%):

Таблица пропорций смеси топлива рассчитана с учетом условий эксплуатации автомобиля в Германии.

По мерам безопасности смешивание необходимо проводить в топливном баке, бензин при этом заливается первым.

Желательно делать это своевременно, пока дизельное топливо ещё не загустело.

Если же оно уже загустело и двигатель не запускается - поместите автомобиль на некоторое время в отапливаемый гараж или помещение.

Смешивание дизельного топлива с какими-либо другими добавочными компонентами не рекомендуется.

Рекомендации на случай заправки другим видом топлива



Заправка нормального бензина вместо марки Супер-98



Допускается эксплуатация двигателя на этом топливе, но только в исключительных случаях, и то - октановое число бензина не должно быть ниже 91. При этом двигатель должен работать только на средних оборотах и с минимальной нагрузкой.


Резкая нагрузка на полный газ и высокая частота оборотов могут вывести двигатель из строя. При первой же возможности - сразу замените топливо на требуемую марку Супер-95 или 98.

Неэтилированный бензин Супер-95 вместо этилированного бензина



В виде исключения также допускается кратковременная эксплуатация двигателя на этой марке топлива.

В тоже время как и в предыдущем разделе следует избегать больших нагрузок на него из-за более низких детонационных свойств этого бензина.

Для более продолжительной эксплуатации - необходима соответствующая регулировка двигателя.

Этилированный бензин вместо неэтилированного



При наличии катализаторов применение этилированного бензина исключено Может повредить систему очистки отработавших газов.

Если это произошло - вся топливная система должна быть очищена от этого топлива. Лучше всего очистку производить на станции технического обслуживания.

Бензин вместо дизельного топлива



Двигатель может эксплуатироваться на смешанном топливе, но с концентрацией не более 30%. Если по неосторожности в бак с дизельным топливом залито большее количество бензина или бензин марки Супер - топливную смесь придется сливать и прочищать всю систему питания.

Дизельное топливо вместо бензина



Карбюраторные двигатели на дизельном топливе не работают. Топливо слить, систему питания прочистить.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Топливо для бензиновых двигателей
Движение автомобиля с прицепом
Экономичный режим вождения с учетом охраны окружающей среды
Безопасность движения автомобиля
Движение с приводом на все колеса
Первые 1000 км пробега и последующие
Пепельницы и вещевой ящик
Внутреннее освещение
Выдвижной / откидной лючок
Отопление, вентиляция и кондиционер
Смазочные материалы
Омыватели стекол
Тормозная система
Контроль и обслуживание колес и шин
Устройство очистки отработавших газов
Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной сложности
Рекомендации по уходу за автомобилем


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 11 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства