Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Спецификации подвески и рулевого управления
Audi 80 B3, бензин. Шасси. Подвеска

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Шасси > Подвеска > Спецификации подвески и рулевого управления
            0

Передняя подвеска



Тип — Независимая, стойки с цилиндрическими пружинами, включающие телескопические амортизаторы; нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска



Тип — Поперечная балка кручения с продольными рычагами подвески, диагональная тяга; телескопические амортизаторы с внешними цилиндрическими пружинами.

Рулевое управление



Тип — Рейка и шестерня, рулевые тяги соединены с крепежной пластиной на рейке; усилитель на некоторых моделях, рулевое управления прямого действия оборудовано амортизатором.

Тип/спецификация жидкости — Жидкость для гидравлических систем VW/Audi G 002 000

Установка передних колес



Общее схождение — +10' ± 10'

Развал — -45' ± 30'

Разность углов трассы при 20°:
Седан — -55' ± 30'
Coupe — -1°5' ± 30'
Продольный наклон шкворня:
  • Седан — +1°15' ± 30’
  • Coupe — +1°25' ± 30'

Максимальная разность развала между сторонами — 30'

Максимальная разность продольного наклона шкворня между сторонами — 30'

Замечание: На некоторых моделях при производстве может быть установлена подвеска ‘тяжелого типа’, и данные установки колес отличаются от указанных здесь. Консультируйтесь с вашим дилером Audi.

Установка задних колес



Общее расхождение — +20' ± 20'

Максимальная разность расхождения между сторонами — 25'

Развал — 1° ± 20'

Максимальная разность развала между сторонами — 30'

Колеса



Тип — Прессованная сталь или легкий сплав

Размер — 5 1/2J х 14 (сталь), 5 1/2J х 15 (сталь), 6J х 14 (сплав), 6J х 15 (сплав), или 7J х 15 (сплав)


Шины



Размер — 175/70 SR 14, 175/70 HR 14, 175/70 TR 14, 195/60 HR 14, 195/60 VR 14, 205/50 VR 15, 205/60 R 15

Давление (холодные) - барПередниеЗадние
Модели 175/70 SR/HR/TR 14, 1.6/1.8/2.0:
Средняя нагрузка2.12.1
Предельная нагрузка2.62.6
Модели 175/70 SR/HR/TR 14, 2.2/2.3:
Средняя нагрузка2.32.3
Предельная нагрузка2.72.8
195/60 HR 14:
Средняя нагрузка2.12.1
Предельная нагрузка2.52.5
195/60 VR 14:
Средняя нагрузка2.32.3
Предельная нагрузка2.72.8
205/50 VR 15:
Средняя нагрузка2.32.3
Предельная нагрузка2.72.8


Моменты затяжки, Нм



Передняя подвеска


  • Шаровой шарнир к корпусу подшипника колеса — 65
  • Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости 35
  • Нижняя поворотная ось рычага подвески — 65
  • Боковая установка стабилизатора поперечной устойчивости — 25
  • Шаровой шарнир к нижнему рычагу подвески и стойке — 65
  • Гайка связи стабилизатора поперечной устойчивости — 20
  • Монтажный болт поперечины — 35+90°
  • Гайка верхнего крепления стойки — 60
  • Корпус подшипника колеса к стойке — 80+90°
  • Корончатая гайка поршня амортизатора — 50
  • Крышка амортизатора — 150

Задняя подвеска


  • Передняя установка продольного рычага подвески — 100
  • Диагональная тяга к кузову — 80
  • Нижнее крепление амортизатора — 60
  • Диагональная тяга к задней оси — 90
  • Верхнее крепление амортизатора — 20
  • Болт колеса — 110

Рулевое управление


  • Установка колонки — 35
  • Кожух замка рулевой колонки — 6
  • Колонка к зажиму шестерни — 20
  • Фланец колонки к муфте — 7
  • Муфта к шестерне — 25
  • Крепежная пластина рулевой тяги к рейке — 45
  • Амортизатор рулевого механизма к крепежной пластине рулевой тяги — 35
  • Центральная установка рулевой передачи — 40
  • Амортизатор к рулевой передаче — 35
  • Боковая установка рулевой передачи — 20
  • Болт покрытия рулевой передачи — 20
  • Гайка наконечника рулевой тяги — 30
  • Контргайка регулятора рулевой тяги — 40
  • Стопорная гайка рулевого колеса — 40
  • Болт соединения рулевого привода с усилителем — 50
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Российский производитель led экранов ledtehnology.ru.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Подвеска
Следующие статьи

Общее описание подвески и рулевого управления
Техническое обслуживание подвески и рулевого управления
Стойка передней подвески - снятие и установка
Стойка передней подвески - разборка и сборка
Передняя ступица и подшипник - снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка
Передний нижний рычаг подвески - снятие, переборка и установка
Задняя ось - снятие и установка
Стойка задней подвески / амортизатор - снятие и установка
Диагональная тяга - снятие, переборка и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 50 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства