2. Чтобы снять амортизатор, открутите и снимите болт, закрепляющий стержень к крепежному элементу рулевой тяги, затем открутите гайку, отсоедините амортизатор от внешней крепежной стойки.
3. На удаленном амортизаторе проверьте, чтобы стержень поршня двигался равномерно и гладко на полный ход. Замените амортизатор в случае необходимости.
4. Установка проводится в обратной последовательности. Зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Если гайки автоблокировки были удалены больше чем два-три раза, они должны быть заменены, иначе действие автоблокировки будет недостаточно. Замените их в качестве предосторожности, если сомневаетесь.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей