2. На модели 1994 см3 с автоматической трансмиссией, вакуумный насос установлен на головке блока цилиндров и управляется плунжером от распредвала.
3. На модели 1781 см3 с автоматической трансмиссией, вакуумный усилитель включен в шланг от впускного коллектора к вакуумному сервоприводу.
4. Вакуумный усилитель в основном состоит из диафрагмы и однонаправленного клапана. При отпущенной тормозной педали вакуум направляется к обеим сторонам диафрагмы, но когда педаль нажата, одна сторона связывается с атмосферой. В результате разницы давлений облегчается нажатие поршней главного цилиндра.
5. Обычно, вакуумный усилитель очень надежен, но если блок вышел из строя, его необходимо заменить. Поломка усилителя никоим образом не воздействует на гидросистему, за исключением того, что для нажатия педали необходимо большее усилие.
6. Чтобы проверить вакуумный усилитель, нажмите тормозную педаль несколько раз с выключенным двигателем, чтобы рассеять вакуум. Примените умеренное давление на тормозную педаль, затем запустите двигатель. Педаль должна слегка двигаться, если блок усилителя работает правильно.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей