


1. Очистите внешнюю поверхность суппорта, следите, чтобы посторонние предметы не попали в отверстие гидравлического шланга.
2. Зажмите суппорт в тисках.
3. Снимите пылезащитный колпачок(ки) из канавки(ок) в суппорте.
4. Поместите плашку в губках суппорта, напротив поршня(ней).
5. Сжатым воздухом через входное отверстие тормозной жидкости выдуйте поршень(ни) из отверстия(ий). Если имеются два поршня, снимите первый поршень, заблокировав один плашкой. Резиновой колодкой, плашкой и G-зажимом закройте открытый цилиндр, чтобы можно было удалить оставшийся поршень.
6. Снимите уплотнение(я) поршня из отверстия(ий), старайтесь не к поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок(ки) с поршней.

7. Открутите штуцер прокачки.
8. Очистите все детали метиловым спиртом и просушите их.
9. Исследуйте поверхность поршня и отверстия на признаки коррозии и выработки. При необходимости, суппорт должен быть заменен в сборе, однако, если проверяемые поверхности в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор деталей, содержащий новые уплотнения. Также приготовьте пасту для тормозного цилиндра.
10. Нанесите пасту на поверхность отверстия(ий) и поршня(ней).
11. Расположите уплотнение(я) поршня в канавке(ках) отверстия.
12. Чтобы установить поршень, поместите пылезащитный .колпачок на конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту и отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Теперь вдавите поршень в отверстие до защелкивания пылезащитного колпачка в канавке на внешнем конце поршня.
13. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем закрутите штуцер прокачки в суппорт.
14. На суппорте Girling, перед установкой нанесите смазку на направляющие штифты.
15. На суппорте Teves, проверьте втулки направляющего штифта (тефлоновые), если необходимо, замените их. Также проверьте резиновые втулки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Комментарии посетителей