Основное в обслуживании кузова - это его мытье, предпочтительно большим количеством проточной воды. Оно позволяет удалить всю грязь, которая прилипает к автомобилю. Важно помыть его так, чтобы не поцарапать частичками песка. Дуги колес и подмоторная рама нуждаются в мойке для того, чтобы удалить грязь, которая сохраняет влагу и способствует возникновению ржавчины. Лучше всего чистить кузов при влажной погоде, когда грязь размягчается.
Периодически хорошо чистить автомобиль горячим паром, кроме автомобилей с защитным покрытием основанным на воске. При этом можно будет увидеть, какие ремонты и замены необходимы. Чистка нужна для удаления накоплений масляной грязи. Этот способ не годится для автомобилей с восковым защитным покрытием, иначе оно будет удалено. Такие автомобили должны быть обслужены до зимы, когда днище может быть вымыто и восстановлено восковое покрытие. Наносить надо полностью новое покрытие. Его также впрыскивают в двери, подоконники, отсеки кузова и т. п., как дополнительная гарантия от повреждения ржавчиной, где такую защиту не обеспечивает изготовитель.
После мытья кузова протрите его кожей с замшей, чтобы не осталось пятен. Слой автополироли поможет защитить его от химических загрязнителей в воздухе. Для восстановления блеска краски используйте полироль/очиститель типа Turtle Extra. Для краски типа металлик, чтобы избежать повреждений, требуется специальный нежесткий очиститель.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Комментарии посетителей