Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Разборка и сборка первичного вала
Audi 80 B2. Трансмиссия. 5-ступенчатая коробка

Главная > Ауди 80 > Б2 > Трансмиссия > 5-ступенчатая коробка > Разборка и сборка первичного вала
            0

Разборка



Снять стопорное кольцо шестерни IV передачи.

Извлечь упорную шайбу и шестерню IV передачи с игольчатым подшипником

Установить первичный вал с шестерней III передачи на пресс и спрессовать шестерню III передачи, скользящую муфту синхронизатора и ступицу с блокирующими кольцами синхронизатора.

Проверить износ блокирующих колес синхронизатора. Для этого прижать блокирующие кольца к конусам синхронизаторов шестерен и набором щупов измерить осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0,5 мм. Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца синхронизаторов.

Спрессовать на прессе внутреннее кольцо заднего подшипника.

Сборка



Соединить скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив скошенную кромку внутренних шлицов ступицы в сторону шестерни III передачи, а установочную канавку на наружном венце ступицы — в сторону шестерни IV передачи (см. фото).



Надвинуть скользящую муфту на блокирующие кольца синхронизатора, совместив пазы для сухарей на кольцах и ступице. Установить сухари и пружины, расположив разъемы пружин через 120°. Изогнутые концы пружин при этом необходимо завести в выемки сухарей.


Установить шестерню IV передачи вместе с игольчатым подшипником.

Напрессовать на вал синхронизатор III и IV передач.

Установить шестерню IV передачи вместе с игольчатым подшипником.

Измерить осевой разбег шестерни IV передачи и установить соответствующую упорную шайбу, чтобы зазор был а пределах 0,10-0,40 мм.

Установить с помощью оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Тендер поставка Шаровых кранов Vexve.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 5-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Масло для коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Регулировочные данные коробки передач
Конструкция и технические характеристики коробки передач
Разборка и сборка вторичного вала
Сборка коробки передач
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Механизм управления переключением передач


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 28 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства