Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Разборка и сборка вторичного вала
Audi 80 B2. Трансмиссия. 4-ступенчатая коробка

Главная > Ауди 80 > Б2 > Трансмиссия > 4-ступенчатая коробка > Разборка и сборка вторичного вала
            0

Разборка



Спрессовать на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника.

Снята игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Спрессовать шестерню II передачи, игольчатый подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и синхронизатор I и II передач с помощью специального съемнике или на прессе с помощью оправки.

Снять с опорное кольцо и спрессовать шестерню III передачи на прессе или специальным съемником.

Спрессовать на прессе с помощью соответствующего приспособления неподвижную шестерню IV передачи и снять внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами, предварительно сняв на коробке передач типа 014 II стопорное кольцо шестерни.

Проверить техническое состояние деталей вторичного вала и при необходимости замените изношенные или поврежденные детали.

Сборка



Примечание. Перед установкой не смазывать маслом шестерни III и IV передач и вторичный вал.

Напрессовать на вторичный вал внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами.

С помощью пресса напрессовать на вал до упора шестерню IV передачи, предварительно нагрев ее до 120°С на нагревательной плите, при этом широкий буртик шестерни должен быть обращен в сторону головки ведущей шестерни главной передачи.

На коробке передач типа 014 II установить стопорное кольцо шестерни IV передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).


Нагреть шестерню III передачи до температуры 120°С, напрессовать ее на пресса до упора, направив широкий буртик шестерни в сторону шестерни IV передачи.

Измерить набором щупов зазор между торцом шестерни III передачи и канавкой под стопорное кольцо. Если зазор меньше 1,6 мм, то следует поставить стопорное кольцо с каталожным № 12.378.1 толщиной 1,5 мм. Если зазор равен или больше 1,6 мм, то нужно поставить стопорное кольцо с каталожным № 014.311.287 толщиной 1,6 мм.

Установить игольчатый подшипник.

Установить шестерню II передачи и блокирующее кольцо синхронизатора, предварительно проверив набором щупов осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни

Подсобрать скользящую муфту и ступицу синхронизатора I и II передач, при установке паз ступицы направить в сторону шестерни 1 передачи. Установить сухари и надеть пружины синхронизатора, размещая их разъемы под углом 120°С относительно друг друга и заводя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.

Напрессовать на вал с помощью пресса синхронизатор I и II передач.

Установить внутреннюю втулку и игольчатый подшипник шестерни I передачи.

Напрессовать на вал с помощью пресса внутреннее кольцо роликового подшипника.

Примечание. При замене подшипника сиесте с наружным кольцом установить новое регулировочное кольцо, предварительно рассчитав толщину (см. «Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни»).





Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 4-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Разборка и сборка первичною вала
Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Конструкция и технические характеристики коробки передач
Разборка и сборка дифференциала
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Сборка коробки передач
Механизм управления переключением передач
Регулировочные данные коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Технические характеристики масла для коробки передач


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 34 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства