Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Технические характеристики головки цилиндров
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель FZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ > Технические характеристики головки цилиндров
            0
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливается меткой «oben» и номером вверх (в сторону головки цилиндров).

Коробление плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.

Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 167,30.

Седла клапанов



Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методами порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, которые не могут быть устранены шлифованием с соблюдением углов фаски и верхнего конуса и ширины рабочей фаски седла, заменить головку цилиндров.

Характеристики седел клапанов





Направляющие втулки клапанов



Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров, которая предварительно была нагрета в масляной ванне или электропечи до температуры 80-100°С.

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между стержнем к пал в на и направляющей втулкой (методику измерений см. подраздел «Разборка и сборка головки цилиндров»):


  • для впускных клапанов: 1,0;
  • для выпускных клапанов: 1,3.

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм: 8,013-8,035.

Клапаны



Клапаны расположены в головке цилиндров в рад и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. Выпускные клапаны шлифовка не подлежат.

Характеристики клапанов





Зазоры в механизме привода клапанов



Нормальный зазор между затылком кулачка распределительного вала и рычагом, измеряемый щупом, на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости более 35°С) составляет 0,20 мм для впускных клапанов и 0,30 мм для выпускных клапанов; на холодном двигателе (после ремонта) — 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов.

Клапанные пружины



Каждый впускной и выпускной клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Рычаги привода клапанов



Рычаги стальные. Рычаг опирается своим сферическим углублением одного конца на сферическую головку регулировочного болта с микрометрической резьбой, предназначенного для регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Возврат рычага на торец стержни клапана и его удержание на сферической головке регулировочного болта обеспечиваются пластинчатой стальной пружиной. Регулировочный болт ввернут в стальную втулку, установленную в головке цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981 модельного года)
Система питания
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 26 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства