Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Разборка и сборка головки цилиндров
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель FZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ > Разборка и сборка головки цилиндров
            0

Разборка



Вывернуть насколько возможно регулировочные болты зазоров в приводе клапанов так, чтобы можно было снять рычаги привода клапанов.

Снять удерживающие пружины рычагов и сами рычаги (см. фото).



Снять маслопровод.

Вынуть распредели тельный вал из опор головки цилиндров.

Сжимая пружины клапанов специальным приспособлением, освободить клапаны от сухарей и вынуть клапаны.

Снять пружины с тарелками.

Снять маслоотражательные колпачки стержией клапанов и опорные шайбы пружин с помощью щипцов 10 218.

Если снятые детали не нуждаются в замене, разложить их по порядку с тем, чтобы при сборке установить на прежнее место.

Промыть все снятые детали бензином или трихлорэтиленом.

Проверить степень износа направляющих втулок клапанов (размеры см. в подразделе «Конструкция и технические характеристики»).

Измерить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью стойки с индикатором. Для этого вставить в направляющую втулку новый клапан так, чтобы его стержень был на уровне кромки втулки. Установить ножку индикатора на головку клапана и измерить зазор.

Если зазор превышает максимально допустимый продельный, равный 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 мм для выпускных клапанов, заменить головку цилиндров так как замена направляющих втулок не допускается и они не поставляются в запчасти.


С помощью линейки проверить неплоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров (лучше всего выполнять эту операцию на поверочной плите) и при необходимости прошлифовать ее.

Проверить состояние клапанных пружин и клапанов.

Проверить состояние седел клапанов и при необходимости прошлифовать их. Шлифование выполнять только с помощью специального оборудования и при соблюдении размеров, указанных в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

При необходимости прошлифовать рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифовке не подлежат. Допускается протирка выпускных клапанов, в остальных случаях они подлежат замене.

Перед сборкой тщательно очистить головку цилиндров.

Сборка



Установить на место опорные шайбы клапанных пружин, вставить клапаны в направляющие втулки, предварительно слегка смазав стержни клапанов моторным маслом.

Оправкой VW 10 204 напрессовать новые маслосъемные колпачки на направляющие втулки. Для этого запрессовать маслоотражательный колпачок в отверстие оправки, сильно нажать на головку приспособлении и напрессовать до упора маслоотражательный колпачок на стержень клапана. После удалении оправки проверить, правильно ли установлен колпачок.

Установить клапанные пружины и тарелки пружин. Установить сухари, пользуясь приспособлением для сжатия клапанных пружин.

Смазать опорные шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом и установить его вместе с сальником.

Установить рычаги на регулировочные болты.

Установить удерживающие рычаги, заводя их в пазы регулировочных болтов так, чтобы пружины опирались на рычаги.


Примечание. При повреждении резьбы втулки регулировочных болтов можно использовать вставную резьбовую втулку типа «Helo-Coli» или S.E.D.C.

С помощью оправки 10 203 запрессовать сальник распределительного вала.

Установить зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 8 кгс·м.









Размеры для шлифования седел клапанов:
Вп — седло впускного клапана;
Вып — седло выпускного клапана;
Р — сопрягающаяся поверхность головки цилиндров;
а и d — наружный диаметр рабочем фаски седла клапана;
b и е — утопание рабочей фаски и седла клапана;
с и f — ширина рабочей фаски седла клапана.


Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель FZ
Следующие статьи

Снятие и установка головки цилиндров
Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Замена сальника распределительного вала
Регулировка двигателя
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Технические характеристики бесконтактной системы зажигания
Бесконтактная система зажигания
Установка момента зажигания
Регулировка угла кулачка прерывателя системы зажигания
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Проверка двигателя
Сборка двигателя
Снятие и установка масляного насоса
Проверка технического состояния масляного насоса
Проверка давления масла в смазочной системе
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка водяного насоса


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 31 + 16 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства