Технические характеристики головки цилиндров Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливае
Технические характеристики блока цилиндров Блок цилиндров безгильзовый, чугунный. В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных п
Технические характеристики смазочной системы Смазочная система работает под давлением. Масло под действием разрежения через сетчатый фильтр маслоприемника из масляного картера двигателя нагнетается в масля
Технические характеристики системы охлаждения В двигателе применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает водяную рубашку двигателя, радиатор, расширительны
Технические характеристики системы питания Топливный бак Топливный бак отштампован из стального листа и установлен под днищем кузова перед задней осью. Емкость топливного бака, л: 68. Топливный насос Мех
Система питания Топливный насос Топливный насос крепится двумя болтами через уплотнительное кольцо. Конструкция топливного насоса неразборна и в случае неисправности насос подл
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT Главная дозирующая система (см. схему) Схема главной дозирующей системы: (1) — забор топлива; (2) — поступление основного воздуха; (3) — поступление воздуха для
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT Регулировка холостого хода Регулировку холостого хода выполнять на прогретом двигателе, с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно у
Регулировка и проверка карбюратора Solex 1В1 Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе « Конструкция и технические характеристики ». Регулировка уровня топлива в попл
Установка момента зажигания Угол опережения зажигания до ВМТ при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин должен быть 10°. Прогреть двигатель (температура масла 30-60°С). Отрегули
Бесконтактная система зажигания Устройство, принцип действия, проверки и регулировки бесконтактной системы зажигания описаны в разделе « Двигатели YP, YZ, DS, DТ, DZ ».
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров (на холодном двигателе): 1-й прием: 7,5; 2-й прием: довернуть на 180°. Гайки шпилек крепления крышки головки цилиндров: 1,0. Б
Регулировка двигателя Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов должны производиться при ем пера туре ма
Снятие и установка головки цилиндров Снятие Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять пробку с расширительного бачка. Отсоединить подводящий шланг от радиатора и слить ох
Разборка и сборка головки цилиндров Разборка Вывернуть насколько возможно регулировочные болты зазоров в приводе клапанов так, чтобы можно было снять рычаги привода клапанов. Снять удерживающие пр
Снятие и установка двигателя Снятие Установить автомобиль на подъемник и снять капот. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять воздушный фильтр и закрыть карбюра
Разборка двигателя Снять с двигателя вспомогательные агрегаты. Вымыть и очистить двигатель, установить его на стенд для разборки. Примечание. При разборке наносят метки на снимаем
Проверка двигателя Проверка диаметров цилиндров Сделать точные замеры диаметров цилиндров. Замеры производить нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и в пр
Сборка двигателя Установить вкладыши коренных подшипников в постели блока, смазать моторным маслом и уложить коленчатый вал в подшипники. Осевое перемещение коленчатого вала выб
Снятие и установка масляного насоса Снятие Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отпустить болты крепления генератора и снять ремень привода генератора. Провернуть коленча
Проверка технического состояния масляного насоса Снять крышку масляного насоса и внешним осмотром определить ее состояние; при обнаружении глубоких царапин прошлифовать или заменить крышку. Извлечь шестерни 2
Проверка давления масла в смазочной системе Снять датчик давления масла. Присоединить контрольный манометр на место датчика. Запустить двигатель и довести температуру масла в системе до рабочей (80°С). За
Замена охлаждающей жидкости Установить рукоятку управления отопителем в положение «warm» («обогрев»). Снять пробку с расширительного бачка. Отсоединить от радиатора подводящий шланг вместе
Снятие и установка водяного насоса Снятие Слить охлаждающую жидкость из системы. Установить коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совм