Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Разборка и ремонт головки цилиндров
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Разборка и ремонт головки цилиндров
            0
При разборке головки цилиндров нанести метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

Снять крышки подшипников № 5, 1 и 3 распределительного вала, затем поочередно крест-накрест отвернуть гайки шпилек крепления крышек подшипников № 2 и 4.

Вынуть распределительный вал из опор головки цилиндров и извлечь толкатели клапанов.

Установить на головке цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов или специальное устройство VW 541 для снятие и установки сухарей клапанов с помощью щипцов с заостренными концами освободить клапаны от сухарей, предварительно нажав на рычаг специального устройства.

Вынуть пружины клапанов с тарелками.

Вынуть маслоотражательные колпачки стержней клапанов и опорные шайбы пружин с помощью щипцов.

Вынуть клапаны.

Очистить детали бензином или трихлорэтиленом.

Проверить степень износа гнезд направляющих втулок клапаны и зазор между втулками и стержнями клапанов.

Вставить новый клапан в направляющую втулку так, чтобы горец стержня клапана был на одном уровне с кромкой направляющей втулки, и определить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью приспособления VW 387 с индикатором, уперев его ножку в головку клапана.

Заменить направляющие втулки, если зазор превышает максимально допустимый предельный, равный 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 ми для выпускных клапанов.

Проверить, не нарушена ли плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров с помощью лекальной линейки и набора щупов. Лучше всего производить эту проверку на проверочной плите.


Прошлифовать при необходимости сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Проверить состояние клапана и пружин клапанов.

Проверить состояние седел клапанов и при необходимости прошлифовать их. Шлифование выполняется специальным инструментом с соблюдением допустимых пределов (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Прошлифовать при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат, допускается притирка выпускных клапанов, в остальных случаях они подлежат замене.

До сборки, а также после шлифования седел клапанов и притирки клапанов, тщательно очистить головку цилиндров.





Основные размеры для шлифования клапанов и седел клапанов:
А — впускной клапан:
α — угол рабочей фаски (45°);
а — ширина рабочей фаски;
b — высота кромки головки клапана.
Б — седло клапана (впускного и выпускного):
Z — плоскость головки цилиндра;
а — наружный диаметр рабочей фаски;
b — расстояние от рабочей фаски седла клапана до плоскости головки цилиндров;
с — ширина рабочей фаски седла клапана.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала
Проверка датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания
Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания
Регулировка зазоров между контактами прерывателя
Электрическая цепь системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка регулятора управляющего давления
Сборка головки цилиндров
Снятие и установка карбюраторных двигателей
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
Сборка двигателя
Замена масляного фильтра
Снятие и установка масляного насоса
Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
Проверка давления масла в смазочной системе


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 42 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства