Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка впрыскивающих форсунок
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Проверка впрыскивающих форсунок
            0
Вывернуть форсунку из гнезда и ввернуть вместо нее запасную форсунку.

Опустить форсунку в мензурку.

Запустить двигатель, оставить его работать при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин и проверить, что впрыскиваемое форсункой топливо имеет форму правильного конуса.

Остановить двигатель. При этом из распылителя форсунки не должно появиться ни одной капли топлива.

Аналогичным образом проверить другие форсунки.

Более точно можно проверить техническое состояние форсунок с помощью стенда, включающего ручной насос и нанометр.

Подключить проверяемую форсунку к стенду согласно инструкции по эксплуатации и проверить давление впрыска топлива. У правильно работающей форсунки впрыскивание топлива должно происходить 2 при давлении 2,5-3,5 кг/см2.

Проверить герметичность форсунки. Для этого с помощью насоса стенда создать давление на 0,5 кг/см2 меньше, чем давление впрыска топлива форсункой, и поддерживать его в течение 15 с, в течение которых из распылителя форсунки не должно вытечь ни одной капли топлива.

Нажимать на рычаг насоса стенда с частотой един ход в секунду. При этом из распылителя форсунки с гудением должно распыляться топливо а форме конуса под углом примерно 35°.

Если форсунка не удовлетворяет хотя бы одному из вышеперечисленных требований, она подлежит замене.



Разрез впрыскивающей форсунки: 1 - корпус распылителя; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - корпус форсунки; 4 - конический фильтр.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Проверка давления
Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Проверка производительности топливного насоса
Автомобили с двигателем DZ
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка пусковой форсунки и теплового реле времени
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
Электрическая цепь системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Регулировка зазоров между контактами прерывателя
Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания
Проверка датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала
Снятие головки цилиндров


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 12 + 13 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства