Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка регулятора управляющего давления
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Проверка регулятора управляющего давления
            0
Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С).

Отсоединить колодку от регулятора управляющего давления и подключить к колодке вольтметр.

Включить зажигание и определить по вольтметру напряжение питания регулятора, которое должно быть не менее 11,5 В.

Подключить омметр к выводам регулятора и проверить сопротивление его термообмотки, которое для двигателя YZ должно быть в пределах 16-22 Ом, для двигателя DZ — 20-26 Ом.

Если омметр показывает бесконечность, это указывает на обрыв термообмотки и регулятор управляющего давления подлежит замене.



Принцип действия регулятора управляющего давления: А - на холодном двигателе; Б - на горячем двигателе; 1 - биметаллическая пружина; 2 - слив топлива; 3 - подвод управляющего давления; 4 - термообмотка биметаллической пружины.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Проверка пусковой форсунки и теплового реле времени
Проверка впрыскивающих форсунок
Проверка давления
Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Проверка производительности топливного насоса
Автомобили с двигателем DZ
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
Электрическая цепь системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Регулировка зазоров между контактами прерывателя
Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания
Проверка датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала
Снятие головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Разборка и ремонт головки цилиндров


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 17 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства