Регулировка приоткрытая дроссельной заслонки
Примечание. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации изменению не подлежит. Однако при случайном повороте упорного винта регулировка восстанавливается, как указано ниже.
Ослабить контргайку упорного винта приоткрытия дроссельной заслонки (см. рис.) и вывернуть винт так, чтобы он едва отошел от упора. Затем вворачивать упорный винт до касания с упором, после чего завернуть его ещё на полоборота.

Затянуть контргайку упорного винта.
Проверить холостой ход двигателя и при необходимости отрегулировать его.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Тщательно проверить, нет ли на тросе изогнутых и скрученных участков.
Нажать до отказа на педаль акселератора и измерить зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором, который должен быть не более 1 мм.
Предупреждение. При обнаружении на тросе привода дроссельной заслонки хотя бы одного сгиба заменить трос.
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра.
Проверить, правильно ли отрегулировано приоткрытие дроссельной заслонки.
Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя.
Убедиться, что потребители тока выключены.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей