Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка давления
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Проверка давления
            0
Для проверки давления использовать манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

Подключить шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления, идущим от регулятора управляющего давления.

Удалить воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустить двигатель, установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так, чтобы он свободно висел на шлангах.

Проверка давления топлива в системе



Проверить производительность топливного насоса и состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Установить рычаг 1 (см. фото) манометра в положение «открыто», поставив рычаг на одну линию со штуцером.



Удостовериться, что к регулятору управляющего давления подключена колодка.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Измерить по манометру давление топливе в системе, которое для двигателя YZ должно быть в пределах 4,5-5,2 кг/см2, для двигателя DZ — в пределах 4,7-5,4 кг/см2.

Если давление не укладывается в указанные пределы, заменить дозатор-распределитель топлива. Можно также попытаться устранить причины отклонения давления топлива от требуемого.


Причинами недостаточного давления топлива в системе могут быть:
  • негерметичность топливопроводов и их соединений;
  • недостаточная производительность топливного насоса;
  • недостаточное давление подачи топлива.

Причиной повышенного давления подачи топлива является нарушение регулировки регулятора давления топлива или заедание его плунжера.

Давление топлива в системе регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на плунжер регулятора давления топлива.



Проверка управляющего давления на холодном двигателе



Установить кран 1 манометра в положение «закрыто», поставив его перпендикулярно штуцеру.

На двигателе YZ отсоединить колодку от регулятора управляющего давления, на двигателе DZ. кроме того, отсоединить колодку от клапана дополнительной подачи воздуха.

Запустить двигатель на холостом ходу.

Определить по манометру управляющее давление в зависимости от окружающей температуры (см. таблицу).

Управляющее давление на холодном двигателе



Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.


Проверка управляющего давления на прогретом двигателе



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С).

Установить кран манометра в положение «открыто».

На двигателе YZ присоединить колодку к регулятору управляющего давления, а на двигателе DZ, кроме того, к клапану добавочного воздуха.

Запустить двигатель на холостом ходу. При этом управляющее давление должно возрасти до 3,4-3,8 кг/см2 спустя 1,3-2,5 мин на двигателе YZ и 2,5-5,0 мин на двигателе DZ.



Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.

Проверка остаточного давления



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°C).

Остановить двигатель.

Установить кран манометра в положение «открыто».

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока давление по манометру не станет 3,4-3,8 кг/см2.

Выключить зажигание. Спустя 10 мин остаточное давление в системе должно быть 1,8 кг/см2.

Если давление резко падает, поставить кран манометра в положение «закрыто».

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока манометр не покажет 4,5-5,2 кг/см2 на двигателе YZ или 4,7- 5,4 кг/см2 на двигателе DZ.


Выключить зажигание. Спустя 10 мин давление в системе должно быть а пределах 1,6-1,8 кг/см2.

Регулятор управляющего давления подлежит замене, если давление снижается при открытом кране манометра, но не уменьшается при закрытом кране.

Проверка давления топлива в момент выключения двигателя



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С).

Установить манометр как указано выше.

Установить кран манометра в положение «закрыто».

Замерить давление топлива в системе, которсе должно быть в интервале 4,5-5,2 кг/см2 на двигателе YZ и 4,7-5,4 кг/см2 на двигателе DZ.

Выключить зажигание.

Замерить давление топлива в системе в момент выключения зажигания. которое должно снизиться до 3,0 кг/см2.



Принцип действия регулятора давления питания 1 - подвод топлива под давлением питания; 2 - отвод топлива в топливный бах; 3 - плунжер регулятора давления питания; 4 - разобщительный клапан; 5 - подвод топлива под управляющим давлением.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Проверка производительности топливного насоса
Автомобили с двигателем DZ
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Проверка впрыскивающих форсунок
Проверка пусковой форсунки и теплового реле времени
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
Электрическая цепь системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Регулировка зазоров между контактами прерывателя
Проверка коммутатора бесконтактной системы зажигания
Проверка датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 41 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства