Топливный насос
Топливный насос крепится двумя гайками через теплоизоляционную прокладку и уплотнительное кольцо. Корпус и крышка насоса неразъемные, т.е. насос ремонту не подлежит и в случае неисправности заменяется.

Детали топливного насоса: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - теплоизолирующая прокладка; 3 - насос; 4 - принадлежности.
Проверка давления подачи топлива топливным насосом
Подсоединить шланги манометра к топливному насосу и карбюратору.
Запустить двигатель и измерить давление подачи топлива, которое при частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин должно быть в пределах 0,20-0,25 кг/см2.
Давление на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления ниже допустимого заменить топливный насос.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей