Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Карбюратор Zenith 2В2
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Карбюратор Zenith 2В2
            0
Особенности устройства и тарировочные данные карбюраторов приведены в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Принцип действия пускового устройства



Автоматическое пусковое устройство снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах, улучшает работу холодного двигателя на холостом ходу. Воздушная и дроссельная заслонки не имеют жесткой связи.

Пуск холодного двигателя



При закрытой воздушной заслонке рычаг управления дроссельной заслонкой упирается а фигурный сектор. Дроссельная заслонка открыта, в двигатель поступает обогащенная топливо-воздушная смесь, обеспечивающая режим ускоренного холостого хода.

Прогрев двигателя



Воздушная заслонка полностью открыта, топливовоздушная смесь холостого хода обедняется. Рычаг управления дроссельной заслонкой по-прежнему упирается в фигурный сектор. Дроссельная заслонка слегка приоткрыта и двигатель работает в режиме ускоренного холостого хода.

Работа прогретого двигателя на холостом ходу



Рычаг управления дроссельной заслонкой сошел с фигурного сектора. Дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает в режиме нормального холостого хода.



Основные детали карбюратора Zenith 2В2: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — рычаг управления приоткрытием дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — регулировочный винт пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры; 11 — ролик; 12 — регулировочный винт качестве (состава) смеси холостого хода; 13, 15 — уплотнительные кольца; 14 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 16 — электромагнитный запорный клапан; 18 — изолирующая прокладка; 20 — корпус карбюратора; 23 — пневмопривод воздушной заслонки; 24 — диафрагма клапана; 26 — крышка пневмопривода; 27 — регулировочный винт клапана; 30 — рычаг управления воздушной заслонкой; 33 — соединительная воздушной заслонки; 36 — шланг подвода вакуума; 38 — поршень ускорительного насоса; 43 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 46 — ограничительный винт приоткрыта дроссельной заслонки; 48 — прокладка автоматического пускового устройства; 49 — корпус автоматического пускового устройстве; 50 — фланец крепления; 52 — крышка автоматического пускового устройства; 55 — шарик клапана; 57 — распылитель ускорительного насоса; 58 — уплотнительная прокладка; 59 — резьбовая заглушка; 61 — прокладка крышки карбюратора; 62 — игольчатый клапан; 63 — поплавок; 64 — ось поплавка; 65 — тяга управления ускорительным насосом; 67 — пружина тяги ускорительного насоса; 68 — направляющая втулка; 70 — регулировочная гайка; 71 — крышка карбюратора; 72 — малый диффузор; 73 — пружинная защелка малого диффузора; 74 — главные топливные жиклеры; 75 — главный воздушный жиклер; 76 — воздушный жиклер холостого хода; 77, 78 — топливные жиклеры холостого хода; 79 — рычаг управления ускорительным насосом; 80 — толкатель рычага ускорительного насоса; 85 — крышка атмосферного отверстия.





Схема систем холостого хода карбюратора Zenith 2В2: 1 — главные топливные жиклеры; 2 — электромагнитный запорный клапан; 3 — поступление воздуха системы холостого ходе; 4 — поступление добавочного воздуха; 5 — регулировочный шиит качестве (состава) смеси; 6 — поступление воздуха системы холостого хода; 7 — регулировочный винт количества смеси.




Схема работы пускового устройства карбюратора Zenith 2В2: А — при пуске холодного двигателя; Б — при прогреве двигателя. 1 — главный топливный жиклер; 2,5 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха; 4 — обе длительный клапан.




Схема работы карбюратора Zenith 2В2 в момент включения главной дотирующей системы 2-й камеры: А — 1-я камера; Б — 2-я камера; 1 — главные топливные жиклеры; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха.







Схема главных дозирующих систем карбюратора Zenith 2В2: 1 — главные топливные жиклеры; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха.




Схема ускорительного насоса и клапана двойного питании карбюратора Zenith 2В2: 1 — главный топливный жиклер; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха; 4 — нагнетательный клапан; 5 — поршень ускорительного насоса; 6 — всасывающий клапан; 7 — клапан двойного питания; 8 — диафрагма; 9 — регулировочный винт.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Карбюраторные двигатели
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Конструкция гидравлических толкателей
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Технические характеристики бесконтактной системы зажигания
Технические характеристики контактной системы зажигания
Технические характеристики двигателей с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Технические характеристики карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 41 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства