Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Включить дальний свет фар.
Запустить двигатель и довести частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, через 30 с уменьшить обороты двигателя до холостого хода, т.е. до 900-1000 об/мин.
Примечание. Если топливопроводы форсунок отсоединились или были заменены перед регулировкой холостого хода двигателя, дать насколько раз поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин и на холостом ходу.
Установить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900-1000 об/мин регулировочным винтом 1 (см. фото), находящимся на корпусе дроссельной заслонки.

Разрез регулятора смеси: 1 - диффузор измерителя расхода воздуха; 2 - напорный диск; 3 - система рычагов; 4 - противовес; 5 - распределительный плунжер; в - дозатор-распределитель топлива.
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Примечание. Во время регулировки содержания СО не нажимать на регулировочный винт и не вытягивать его. После установки торцового ключа в головку винта не нажимать на педаль акселератора, чтобы не повредить регулировочный винт.
Подключить газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Вынуть заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного на дозаторе-распределителе топлива (см. фото).

Принцип действия дозатора-распределителя топлива: 1 - пружина клапана; 2 - диафрагма; 3 - распределительный плунжер; 4 - щелевая гильза распределительного плунжера; 5 - нижняя камера; 6 - верхняя камера; 7 - подача топлива к форсункам; 8 - управляющая кромка распределительного плунжера.
С помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ поворачивать регулировочный винт качества смеси до получении содержания СО в пределах 1,0-2,0%.
При повороте винта по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается, и наоборот.
Если требуется несколько раз повернуть регулировочный винт в ту или иную сторону, чтобы добиться нужного содержания СО, то после каждой регулировки необходимо снять ключ и слегка нажать на педаль акселератора.
После регулировки поставить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси.
После регулировки холостого хода двигателя присоединить шланг вентиляции картера двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей