Масляный поддон можно снять при установленном двигателе. Операции описываются для всех двигателей. Какие-то отклонения указаны отдельно.
Установить автомобиль впереди на подпорки.
Вывернуть сливную пробку и слить масло из двигателя.
Снять нижний кожух двигателя, отсоединив быстросъемные крепления.
Снять масляный поддон и прокладку с картера двигателя, если она приклеилась к нему.
Установка масляного поддона производится в порядке, обратном снятию. Следует обратить внимание на следующее:
Всегда использовать новую прокладку. Не наносить смазку или герметик на уплотняемые поверхности масляного поддона или картера. Прокладка также устанавливается сухой.
Следить за тем, чтобы прокладка и поддон были правильно совмещены и чтобы прокладка не сдвигалась.
Равномерно затянуть болты крест-нахрест. Шестигранные болты затянуть моментом 2 Нм за два прохода.
Залить в двигатель требуемое количество масла требуемого сорта. При этом необходимо учитывать время года. Всесезонное масло должно соответствовать стандарту VW 501 01 и при очень низких температурах должно иметь вязкость SAE 5W20, а при очень высоких — вязкость SAE 20W50. Следует иметь в виду, что масло хорошего качества продлевает срок службы двигателя. Ни в коем случае не переливать, т.к. это приведет к выходу катализатора из строя.
Комментарии посетителей