Проверка проводится в предположении, что катушка зажигания неисправна.
Снять штекер с оконечного каскада.
Подсоединить вольтметр к клеммам черного/желтого и коричневого проводов на штекере, включить зажигание.
Подача напряжения на оконечный каскад в порядке, если напряжение составляет около 12 В, в противном случае нужно искать обрыв провода.
При выключенном зажигании подсоединить диодный пробник напряжения со щупами в штекер с контактом коричневого и зеленого проводов.
При проворачивании двигателя светодиод должен мигать, в противном случае отсутствует сигнал от датчика Холла.
Выключить зажигание, подсоединить штекер к оконечному каскаду.
Снять штекер к датчику Холла на распределителе.
Подсоединить вольтметр к катушка зажигания между клеммами 1/- и 15/+.
Включить зажигание
На пока снятом трехконтактном штекер соединить средний контакт помощью провода с массой на некоторое время Наблюдать за вольтметром: напряжения на короткое время падает до 2 В.
После этого напряжение вновь падает до нуля.
Если напряжение вновь падает, то неисправен блок управления или оконечный каскад.
При выступании заливочной массы катушку зажигания также следует заменить.
У двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и системой KE-Motronic рядом с катушкой зажигания (3) находится оконечный каскад (2), с которого здесь снят штекер (1).
Комментарии посетителей