Не стоит забывать о мерах безопасности при работах с зажиганием.
Прогреть двигатель и выключить его.
Подсоединить тахометр.
Подсоединить стробоскоп и подключить его провод управления на высоковольтный провод первого цилиндра (правого в направлении движения). Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу.
В случае необходимости подрегулировать число оборотов холостого хода.
Направить лампу стробоскопа на край смотрового отверстия на корпусе КПП (слева в моторном отсеке).
При правильной установке зажигания насечка (2) на маховике в луче лампы стробоскопа должна стоять точно под меткой — стрелкой (1) в смотровом отверстии корпуса сцепления.
Если регулировка неверна, ослабить болт зажимной скобы в нижней части распределителя или оба болта на головке цилиндров.
Повернуть распределитель немного вправо или влево вокруг своей оси, пока насечка (метка) на маховике не совпадет с меткой — стрелкой.
Если число оборотов двигателя изменяется в процессе регулировки, то его нужно подрегулировать (это возможно).
В заключение затянуть болт(ы) и проверить момент зажигания еще раз.
Регулировочные значения момента зажигания
Таблица содержит регулировочные и контрольные значения. При быстрой проверке имеет место большой разброс контрольных значений. Нужно, тем не менее, регулировать как можно точнее.
Внимание: Если стробоскоп имеет провод управления, который присоединяется к высоковольтному проводу первого цилиндра. то нужно обратить внимание на качество контакта. При слабом контакте между высоковольтным проводом и свечой блок управления или коммутатор могут быть повреждены.
Комментарии посетителей