Есть ли вообще искры зажигания, можно выяснить с помощью простой проверки высокого напряжения.
Тщательная визуальная проверка часто может обнаружить причину неисправности.
Плотно ли сидят все соединения проводов и штекерные контакты в катушке (трансформаторе) зажигания, распределителе или же в монтажном блоке.
Не ослаб ли отдельный контакт в многоконтактном штекере.
Не выступает ли смолистая масса на катушке зажигания или на части катушки зажигания на трансформаторе. В этом случае она повреждена.
Нет ли следов повреждений на крышке распределителя. Обратить, прежде всего, внимание на ее внутреннюю сторону.
Все ли детали системы зажигания чистые и сухие.
Влажная грязь может вызвать утечки напряжения.
Проверить дополнительно высоковольтные провода на плотность посадки и повреждения изоляции.
Электронные системы зажигания из-за высоких напряжений в них очень чувствительны к проскакиванию искр и к токам утечек.
В последнюю очередь нужно проверить зажигание.
Только теперь проверить катушку/трансформатор зажигания и датчик Холла.
Внимание. Контрольные и измерительные приборы подсоединять и отсоединять только при выключенном зажигании.
Имеется ли высокое напряжение?
Сразу в начале нужно проверить, выдает ли система зажигания вообще искры.
Снять штекер свечи зажигания, выкрутить свечу.
Надеть штекер на свечу вновь и положить ее на блок двигателя так. чтобы имелся хороший контакт с массой. Еще лучше соединить резьбовую часть свечи с помощью вспомогательного провода с двигателем.
Помощник должен провернуть двигатель стартером.
Если между электродами свечи проскакивают мощные искры, то высокое напряжение имеется, но может быть нарушена установка момента зажигания.
Если искр нет, то нужно проверить свечи других цилиндров.
Если и в этом случае искр нет, то нужно проверить систему зажигания полностью.
Комментарии посетителей