6-ти цилиндровые двигатели
Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива.
Снять правый и левый опорные кронштейны, а затем впускной воздуховод.
Снять опорный кронштейн моторного отсека.
Снять верхние болты крепления воздушного фильтра, а затем верхний воздушный фильтр.
Снять болты крепления нижнего корпуса воздушного фильтра, затем надавить на корпус назад и вытащить его.
Снять верхний вентиляционный шланг, а затем крепление правого топливопровода.
Внимание. При сборке установить новый зажим троса в том же положении, как и первоначально.
Снять болты, крепящие зажим жгута проводов двигателя и закрепить жгут в стороне.
Отсоединить штекеры потенциометра клапана дроссельной заслонки, термовыключателя и клапана стабилизации холостого хода.
Снять клапан стабилизации холостого хода, затем отсоединить вакуумные шланги, идущие к угольному фильтру.
Снять болты, крепящие датчик температуры поступающего воздуха и расположить в стороне.
Отсоединить штекеры датчика потока воздуха, затем штекеры двух датчиков детонации.
Отсоединить трубки возврата топлива, затем вакуумный шланг регулятора давления.
Снять болты крепления топливной магистрали, а затем топливную магистраль в сборе с инжекторами.
При установке использовать новые кольцевые прокладки и убедиться, что инжекторы правильно подсоединены к топливной магистрали. Установить их в сборе с магистралью и затянуть болты моментом 1 Нм.
Используя новые прокладки, подсоединить трубки подачи и возврата топлива. Затянуть резьбовое соединение моментом 26 Нм.
Подсоединить все провода и вакуумные шланги. Установить корпус воздушного фильтра, воздуховоды и правильно закрепить провода.
Установить опорный кронштейн. Включить двигатель и проверить наличие течей топлива.
1 Регулятор давления
2 Кольцевой трубопровод
3 Топливный инжектор
Комментарии посетителей